авторы компании
Хитов:
10410
Дизайн интерьеров
Хитов:
7273
Промдизайн
Хитов:
6907
Арт дизайн

 


BODUM 70

Веб-резиденция профессионального дизайна
16.09.2014
Семейная компания BODUM® была основана в 1944 в столице Дании Копенгагене Питером Бодумом. Тогда же был сформулирован и принцип, которому компания верна до сих пор: «Хороший дизайн не должен быть дорогим». За прошедшие годы многое изменилось: из маленькой компания BODUM® превратилась в огромную, с дистрибуцией в 55 странах.


Коллекции, ранее состоявшие, в основном, из кофейников френч-прессов, стали включать самые разные типы кухонной утвари: начиная от фарфора и заканчивая бытовой техникой. Главный офис переехал из Дании в Швейцарию. Единственное остается неизменным: BODUM® по-прежнему семейная компания, возглавляемая в данный момент Йоргеном Бодумом – сыном основателя Питера Бодума.

История
1944 год: Питер Бодум основал в Копенгагене компанию BODUM®. Это было сложное время, когда в столице Дании происходили столкновения, гремели взрывы: датское движение Сопротивления противодействовало немецкой оккупации. В первые годы своей деятельности компания не производила посуду, а занималась ее импортом: страна уже пережившая четыре военных года нуждалась в новых товарах.

1958 год: Для компании BODUM® настает новое время: в ее ассортименте появляется первый самостоятельно произведенный товар: г-н Бодум запускает в продажу вакуумную кофеварку Сантос (Santos). Впоследствии она станет одним из самых знаменитых предметов бренда, мировым бестселлером. Благодаря необыкновенному дизайну кофеварка Сантос вошла в моду и оставалась невероятно популярным объектом в течение трех десятилетий.

1974 год: 26-летний Йорген Бодум (Jørgen Bodum), сын основателя компании, принимает пост главы BODUM®. Он следует традициям, которые были заложены отцом. В то же время, ищет новые пути развития компании.
Так, в этом же году Йорген Бодум запускает новый продукт - первый кофейный пресс BODUM® , получивший название Бистро (Bistro). Заваривание кофе при помощи французского пресса становится общепринятым и популярным методом. Эксперты сходятся во мнении: заваривание с помощью французского пресса позволяет вкусу кофе раскрываться полнее, чем при любом другом методе приготовления.

1978 год: Компания BODUM® переезжает из Дании в Швейцарию. Теперь компания ближе к многим странам Европы, поставки осуществлять проще, бизнес идет быстрее. Это стратегическое решение изменило путь развития компании и сделало ее более успешной.

1980 год: У BODUM® появляется собственное дизайн-бюро - Pi-Design. Теперь у бренда есть своя постоянная команда разработчиков, инженеров, графических и промышленных дизайнеров, архитекторов, которые постоянно работают над созданием новых проектов.

1986 год: открывается концепт-стор BODUM® в Лондоне. Здесь покупателям представлена коллекция марки во всей своей полноте.




1991 год: Британский Чайный Совет заказывает BODUM® разработать новый способ заваривания чая. Так на свет появляется чайник ASSAM, в котором применены принципы кофейного французского пресса, но конструкция адаптирована специально для приготовления чая. С тех пор прошло не так много лет, но уже мало кто помнит, что совсем недавно френч-прессов для чая не существовало. Чайник ASSAM мгновенно стал популярным.

1992 год: BODUM® расширяют свои коллекции, начиная выпускать мелкую бытовую технику. Первым из электроприбором BODUM® становится чайник “ИБИС” (IBIS). Впоследствии линейка была расширена и в ней появилось множество красивых и по-настоящему удобных электроприборов: миксеры и блендеры, тостеры, кофемолки и кофеварки.

2003 год: Шведская канцелярская сеть ORDNING&REDA с магазинами в пятнадцати странах мира становится частью BODUM® Group.

2010 год: BODUM® выделяют электроприборы в отдельную линию, носящую название e-BODUM® . Все предметы, входящие в эту линию, имеют яркие жизнерадостные цвета.

2011 год: открыт магазин BODUM® в Париже. Здесь не только можно увидеть все предметы, выпускаемые маркой, но и увидеть их в деле. Для покупателей устраивают презентации и демонстрируют им возможности всех необыкновенных девайсов BODUM®.

2014 год: Марка BODUM® отмечает семидесятилетие.



Стиль BODUM®
За 70 лет, которые существует BODUM®, стиль марки менялся, но всегда оставался узнаваемым. Лаконичный, функциональный и часто остроумный дизайн - это фирменный почерк бренда. В разное время для BODUM® работали многие знаменитые дизайнеры. Самым долгим было сотрудничество с Карстеном Йоренсеном – автором легендарного кофейника Bistro - предмета, с которого началась новая история BODUM®. Каас Клаессон разработал для BODUM® вакуумную кофеварку Santos – необыкновенную стеклянную конструкцию, которая превращает приготовление напитка в футуристическое шоу, которым в течение тридцати лет были заворожены европейцы. Именно столько Santos оставалась бестселлером. Некоторые объекты BODUM® не только сделаны прославленными дизайнерами, но и вдохновлены ими же. Так, например, кофейник Eileen назван в честь Эйлин Грей, дизайнера начала ХХ века, во многом опередившей свое время и определившей направление развития архитектуры и проектирования интерьеров на десятилетия вперед. Кофейник Eileen имеет металлическую оправу, повторяющую узор одного из самых знаменитых предметов Грей – ширмы Brick Screen.

2014 – юбилейный год BODUM®
В 2014 году BODUM® исполняется 70 лет. Юбилей марка отмечает лимитированной серией, в которую включены легендарные предметы, в том числе и те, которые не выпускались уже много лет: чайник Ottoni, кофеварка Santos, винтажная, 70-х годов версия френч-пресса Bistro. Большая часть предметов юбилейной серии выпущены не в своих традиционных цветах, а в новой гамме. Это по-настоящему редкие вещи, без сомнения, коллекционные, они дают новую трактовку классическому дизайну.

BODUM® в музейных коллекциях
Предметы, созданные BODUM®, хранятся в нескольких музеях мира как образцы современного дизайна. Так, например, чайник Ottoni находится в нью-йоркском музее MoMa.
Марка BODUM® не только экспонируется в музеях, но и поддерживает их.
Скандинавское отделение BODUM® в городе Хумлебек (Дания) находится по соседству с Музеем Современного Искусства "Луизиана" и вот с 2010 года является его главным спонсором.
BODUM® в цифрах
100 000 000 кофейников френч-прессов и 30 000 000 чайников выпустила марка BODUM® с 1974 года.
3 000 000 кофейников BODUM® классического дизайна были куплены во всем мире 2000 году. Это значит, что в течении года продавалось 6 кофейников в минуту.
55 - именно в таком количестве стран мира можно купить продукцию BODUM®.
20 монобрендов и более 200 фирменных отделов и корнеров – это точки продажи BODUM®.


BODUM® и Starbucks
Начиная с 1984 года компания BODUM® сотрудничает со Starbucks. Знаменитым кофейням BODUM® поставляет дорожные кружки френч-прессы, чайники, классические френч-прессы, кувшины для чая со льдом. Некоторые из предметов созданы специально для Starbucks. 







Вы здесь: АВТОРЫ практика обзор BODUM 70

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!