авторы компании
Хитов:
7440
Дизайн интерьеров
Хитов:
6400
Графический дизайн
Хитов:
8676

 


ARTLIGHT ОСВЕЩАЕТ ВСЁ!

Жанна - ПАЖ
18.02.2011

Компания ArtLight работает на российском рынке уже более десяти лет. За это время ею реализовано более пятидесяти тысяч светопроектов (!). Фирма динамично развивается. Поэтому на сегодняшний день Artlight может предложить дизайнерам все необходимое по свету и электромонтажным работам:



сами светильники из наличия или на заказ, расчет освещенности, рекомендации по месту установки, монтаж и шеф монтаж, звуковое оборудование , электроустановочные изделия, видеонаблюдение, видеопроекторы, технические консультации, сервис, удобство в работе, новинки и передовые технологии.

Жанна ПАЖ: Возможно ли дать  характеристику этого десятилетия, чтобы  наглядно увидеть динамику развития?
Константин Цепелев: Мы начинали как компания, занимающаяся исключительно техническим светом. Ни бытового света, ни эксклюзивного изначально не было. Но компания не стоит на месте, растет. И в момент кризиса, когда основные поставщики начали «проседать», компания Artlight напротив пополнила свою клиентскую базу за счет дополнительных услуг, расширения предложений по сервису и предлагаемой продукции. Так появилось направление эксклюзивного освещения и декоративного, было создано собственное электромонтажное подразделение, добавился звук и электроустановочные изделия.


Константин Цепелев - коммерческий директор компании Artlight, фото FDM cтудия

ПАЖ: Все начали сворачивать производство, Вы напротив решили его развернуть?:)
К.Ц.: Мы сделали ставку на увеличение ассортимента, складских остатков и расширенный удобный сервис. В этот период, как в прочем и всегда, мы старались давать лучшие цены. И на данный момент мы не изменили своим принципам.

ПАЖ: Познакомившись с компанией ArtLight, я поняла, что ее амплитуда возможностей в сфере «Искусство освещения» фактически безграничны. Масштабы освещения – от точечной подсветки платинового кольца с бриллиантом – до объектов, по размерам равным стадионам и дворцам. Какие объекты Вы освещаете?

К.Ц.: Мы освещаем все объекты. Для нас каждый клиент ценен. Будь то ювелирный магазин, состоящий из двух витрин, либо это стадион, складской комплекс или архитектурная подсветка. По сегментам… По возможности стараемся охватить все отрасли (за исключением, наверно, рекламных световых вывесок J). Что касается света технического и декоративного (архитектурная подсветка, спортивная, внутренняя (интерьерная), гостиничное освещение, промышленное освещение) то все присутствует в наличии и оборудование для реализации задуманного также имеется.



ПАЖ: Стоит отметить, что в освещении каждого из названных Вами объекта или пространства существует своя специфика и нюансы, которые «продиктованы» направлением  деятельности компании. Какова она эта специфика,  какие решения в связи с ней  Вы предлагаете в каждом отдельно взятом случае?
К.Ц.: Первое условие – использование энергосберигающих технологий. Мы отошли от использования ламп накаливания и галогенных ламп. Традиционные лампы накаливания и галогенные источники света используем только в частных интерьерах, для точечной подсветки, к примеру, или в качестве декоративного оформления того или иного помещения. Что называется «подсветить для красоты». А в основном конечно мы используем металлогалоген, люминесцентные лампы или светодиоды. В дальнейшем планируем начать использовать светильники на основе OLED технологий. По специфике… Это частные интерьеры, салоны одежды, меховые салоны, офисы, промышленные объекты…

ПАЖ: Или картинные галереи…
К.Ц.: Да. Магазины одежды, к примеру, можно разделить на два сегмента – классическая одежда и молодежная одежда. Это две разные «истории»…
ПАЖ:  Настроение света разное…
К.Ц.: И спектр света также различен. Если это спокойное, респектабельное пространство магазина классической одежды, то там используется теплый спектр. Если это «молодежно- агрессивная среда», то задействованным оказывается холодный спектр, более яркий, контрастный. Примером может служит освещение магазинов «Капсула», «SODA», «Concept Club», «One Step».

ПАЖ: Такой свет добавляет уместную динамику:)
К.Ц.:  Да, подход к любому проекту творческий. Архитектурная подсветка продумывается индивидуально и «продиктована» особенностями постройки, местоположения, ее стилистике. Спроектировать надо так, чтобы было красиво и не было излишнего «светового загрязнения». А есть чисто технические сфера  – это спортивное освещение, где нужно углы высчитывать, направления…
ПАЖ: Геометрию…
К.Ц.:  Да, ты погружаешься в проект и рассчитываешь его уже с точки зрения нормативов, технических требований и стандартов …

ПАЖ: Творчество ведь присутствует и в разработке фирменного стиля света.
К.Ц.:  Да, буквально недавно мы создали фирменный световой стиль для «Миловицы» (компания, выпускающая нижнее белье), они ушли от старого решения, и сейчас открывают новые магазины уже в световом формате, предложенном компанией Artlight. В чем заключается разработка фирменного стиля? Если проект создается с нуля, мы работаем в контакте с его дизайнерами, выбираем вид светильника, цвет его корпуса, рисунок-схему монтажа освещения, в который заложена идея фирменного стиля.  Благодаря ней создается единство. Сейчас мы занимаемся разработкой фирменного стиля для Zolla.

ПАЖ:  Посредником между Вами и заказчиком, как правило, является дизайнер-архитектор. Есть ли у Вас отработанный алгоритм сотрудничества с дизайнером, который Вы считаете наиболее эффективным?
К.Ц.:  Нас очень любят дизайнеры. Скажу почему… Мы снимаем с них часть обязанностей, помогаем с расчетами и проектированием освещения. Алгоритм работы, как с дизайнером, так и с клиентом един. Важное звено здесь сам дизайнер, именно благодаря этой позиции работа убыстряется. Поэтому я бы советовал любой фирме – Ваш заказ должен озвучивать и курировать именно дизайнер, который имеет профессиональный опыт и  быстрее формулирует цели и задачи проекта. А сам алгоритм таков:

1 этап. Присылаете нам план объекта с размерами (длина, ширина, высота потолка, размеры окон). Дополнительную необходимую информацию, касающуюся объекта мы оговариваем по телефону или по электронной почте. Для более точного моделирования нам совсем не лишним будет знать назначение объекта, условия его дальнейшего использования, вид и цвет материала, которым обработаны поверхности пола и стен.
Наличие фотографий объекта или дизайн-проекта будущего интерьера ускорят получение результата.

2 этап. Мы создаем компьютерную модель помещения. Т.е. по Вашим эскизам мы создаем компьютерный клон будущего объекта, который позволяет увидеть объект изнутри и исправить все "шероховатости" расстановки оборудования, выбранного цвета и фактуры отделки.

3  этап. Далее процессе консультаций с заказчиком мы выясняем его представление о том, что должно получиться в итоге, и представляем для рассмотрения различные схемы достижения поставленной задачи, ведь пособов достижения желаемого эффекта может быть множество (!) Одного и того же уровня освещенности, к примеру, можно достичь, используя совершенно разные системы света и пр.

4 этап. После утверждения типа светильников мы запускаем расчет освещенности в программе Dalux, в результате которого получаем диаграммы освещенности в виде графика изолиний или заливки градации серого цвета. Диаграммы расчета освещенности позволяют увидеть уровень освещенности в любой точке помещения (!) и убедиться в правильности выбора количества светильников и их расстановки.

5 этап. Для удобства восприятия результатов расчетов компьютер строит 3-D изображение математической модели будущего объекта. Это позволяет, в буквальном смысле, взглянуть на помещение изнутри. После этого следует утверждение проекта и реализация!

На расчет проекта, к примеру, магазина площадью до ста квадратных метров уходит пол дня, день:) Клиент получает на руки проект визуальный и проект, который требуется в работе монтажникам.

Важно, что световые решения, которые предлагаем, способствуем сбережению денег заказчика и энергосбережению.

ПАЖ: А если дизайнеру нужен какой-то световой эффект, но он не знает, как его получить? Чем Вы можете помочь в этом случае.
К.Ц.: Да, приходит дизайнер и говорит: «Хочу, чтобы было вот так, показывая на эскиз» – или – «хочу, чтобы было светло». Спрашиваем: «Как светло?». «Ну, светло…», – получаем ответ. Тогда мы берем прибор по измерению освещенности, и по всем необходимым «точкам» в присутствии дизайнера делаем замер будущей освещенности. Переходим из помещения в помещение. 3000 люкс, к примеру – слишком ярко, а 300  – темно. Подбираем оптимальный вариант, устраивающий заказчика.

ПАЖ: Компания Artlight прелагает широчайший ассортимент для всех видов поверхностей, помещений, фасадов и предоставляет возможность воспользоваться, как стандартными решениями и световыми приборами, так и эксклюзивными. Что Вы можете предложить в помощь дизайнерам, чтобы с одной стороны предоставить максимум информации об ассортименте, при этом с минимальной временной затратой на этапе принятия решения, какой  свет и какие именно комбинации светоприборов задействовать в проекте?
К.Ц.: У многих дизайнеров наработан свой фирменный стиль, почерк. Дизайнер работает, к примеру, со светильниками фирмы Murano Due. Он знает марку, она ему удобна. Если человек не знает, что использовать, если у него не сформировалось еще мнение о желаемом, то в этом случае мы используем топовые позиции, которые, как правило, подойдут к любому интерьеру.

ПАЖ: Алфавитный указатель эксклюзивных марок, с которыми работает Artlight cостоит из ста фирм, зарекомендовавших себя на мировом рынке света. При этом заметила, что фактически весь английский алфавит задействован, от буквы A до Z:) Каким образом в этом изобилии ориентироваться?
К.Ц.: В этом сегменте, повторюсь, обязательно присутствие дизайнера между фирмой и клиентом. Дизайнер, как правило, видит конечный, желаемый результат, поскольку он является специалистом. Он от руки может нарисовать люстру, и ты уже понимаешь, что имеется в виду. Предположим, что дизайнер хочет получить ее в кованом исполнении, мы знаем, опять же, что у компании Artlight есть на примете марки, которые производят подобные люстры и т.д. Все решаемо!

ПАЖ: Чем могут быть примечательны, представляемые компанией Artlight марки?
К.Ц.: Приведу в пример четыре фирмы из ста…

Studio Italia Design выпускает светильники, люстры с использованием муранского стекла, из которого изготавливаются вручную диффузоры. Вы можете приобрести две казалось бы, одинаковые люстры, но повторить игру стекла невозможно, для каждой люстры оно изготавливалось индивидуально:)



Brand van Egmond (Брэнд Ван Эгмонд) – это молодая, перспективная дизайнерская студия. Я бы сказал, что это достойные продолжатели того, чем знаменит Инго Мауэр.Студия предлагает штучный, современный и даже дерзкий дизайн.



Марка Brumberg (Брумберг) является примером марки с историей:) Была основана в 1873 году (!) С ними очень приятно работать, за годы практики у них продумана каждая модель светильника, достигнут идеальный баланс дизайна и функциональности.



Марка AGABEKOV – узкоспециализированная компания. Говоря о ней, мы имеем в виду стветодиодное техническое оборудование, которое имеет высокие характеристики по энергосберигаемости и окупаемости. У марки в наличии уникальные разработки, в частности, именно эта компания приняла участие в освещении фасадов Лувра и подсветке парижского Квадратного двора.

ПАЖ: Получается, таким образом, клиенты компании ArtLight имеют возможность использовать светотехнику, задействованную в освещении объектов мирового значения:)
К.Ц.: Да, это так. Мы следим за новинками, ездим на выставки. В Милане раз в два года проходит выставка «EuroLuce» , во Франкфурте «Light & Building». В апреле едем в Милан. Стоит задача – привезти на российский рынок новинки, которых нет ни у кого. Мы привозим, то, что будет модно «послезавтра».

ПАЖ: Вы любите быть пионерами?:)
К.Ц.: Да, мы выступаем часто в роли пионеров. И это приятно. За нами подтягиваются…
ПАЖ: Каковы сроки доставки, если идет речь о заказе за границей?
К.Ц.: Сроки стандартные. Фабрики можно разделить на два «вида». Топовые, те, которые поддерживают складской запас. В этом случае доставка состоит из транспортировки из пункта А в пункт В. По срокам это займет один месяц или меньше. Есть фирмы, изготавливающие авторские работы. В этом случае изготовление ее может длиться три месяца, к этому плюсуем время на доставку.
Поэтому возможные сроки – от трех недель до полугода. Но, Вы знаете, Жанна, важно желать то, что нравится. И я считаю, что если Вам нравится эксклюзивный светильник, его можно и подождать:), но зато, он идеально впишется в тот интерьер, который Вы задумали.Наш лозунг – «Мы по настоящему ценим своих клиентов». Поэтому мы считаем, если клиент хочет – он купит у нас звук, приборы видео-наблюдения, видео-проектор, светильники и получит полный цикл монтажных работ. Сейчас подумываем о том, что если мы привозим из Италии свет, почему бы не привозить мебель…) Работая с нами, клиент также имеете возможность получить скидки от наших партнеров, работающих с торговым оборудованием, т.е. работая с нами – он может получить спец.условия на приобретение торгового оборудования. Достаточно сказать: «Мы от Artlight:)»

ПАЖ: Какие  возможности предоставляет компания Artlight дизайнерам для реализации нестандартных проектов, которые можно отнести к категории исключительных, помимо светильников?
К.Ц.: Можем изготовить спецкранштейны, произвести покраску. У нас есть бесплатная опция  –  как покраска светильников, что может пригодиться в работе над интерьером детской комнаты, к примеру. Светильник, который изначально был накладным, при необходимости можем сделать подвесным. Если говорить о фабриках, то имеем контакты с теми из них, которые изготавливают люстры по эскизам дизайнеров. При этом и мы гарантируем, и фабрика гарантирует, что эта модель не будет нигде больше продаваться. Полная эксклюзивность гарантирована:) Обращаясь к нам, клиент получает весь спектр услуг, какой только может себе придумать. И, если вдруг какой-то услуги он не найдет в нашем referent листе…

ПАЖ: И ее можно озвучить?
К.Ц.: Да, можно озвучить и это будет сделано. Поэтому с нами удобно работать. И всегда клиент получит компетентную информацию о товаре, сфере его использования, технических характеристиках, его соответствии поставленной технической и эстетической задаче. Культура продаж в стиле Artlight – это не бездумное выписывание счетов на оплату, это творческий и индивидуальный подход к каждому проекту.

ПАЖ: И на десерт:), хотелось бы узнать, что это  за волшебный, как мне показалось, светодиодный светильник Living Colors?


 


К.Ц.: Эта разработка компании Philips, создана исключительно для интерьеров. Светодиодная система этогосветильника позволяет моделировать спектр любого цвета прикосновением пальцев и также, возможно выбирать интенсивность света (16000 цветов !). А если абстрагироваться от темы этого светильника, то могу сказать, что сейчас очень популярны динамические интерьеры. В них используются невидимые источники света, которыми можно управлять. И в результате у тебя сегодня синий коридор, послезавтра красный и т.д. Еще популярная тема –  «медиафасады».Например –  святящаяся стойка-resepshion с постоянно присутствующей динамикой.
ПАЖ: Что говорит и о популярности космической тематики, которая всегда сопряжена с новыми технологиями, высоким качеством, надежными современными решениями в исполнении компании Artlight.

Страница компании ARTLIGHT в справочнике    ПОЛИГОН  



 





Вы здесь: АВТОРЫ практика что делать? ARTLIGHT ОСВЕЩАЕТ ВСЁ!

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!