авторы компании
Хитов:
7343
Дизайн интерьеров
Хитов:
7327
Дизайн интерьеров
Хитов:
434

 


ARIA CLUB. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ СТУДИИ КРАСОТЫ

Как корабль назовешь, так он и поплывет – знаменитая поговорка аналогично работает и в отношении фирменного стиля. Легенда, рассказанная в нужное время и в нужном месте, определяет половину успеха. Имя и слоган задают тон. Добавить к этому правильное восприятие графических символов, знаков, цветов, форм, собранных в букет эмоций – и имидж компании задан. Так случилось при разработке фирменного стиля студии красоты ARIA CLUB. 

фирменный стиль студии красоты Aria Club

Желания владелицы будущего салона ARIA CLUB, расположенного на Петроградской стороне, не ограничивались стандартными представлениями о месте класса  luxury.  Глянцевые поверхности и привычная «холеность» помещений выглядели скучными абрисами тысячи сменяющих друг друга салонов и бутиков.  Ранее придуманное название ARIA CLUB  само собой задавало высокий уровень заведения, предназначенного для людей обеспеченных, не лишенных хорошего вкуса и ценящих высокое качество. «Мой салон должен быть модным. Ничего общего со стандартными заведениями. Посетители, попадая сюда, должны чувствовать, что пришли в арт-галерею или на фотовыставку», — заявила владелица будущей студии красоты.

Слово и знак

Концептуальность заведения определила особенности фирменного стиля.  Логотип символизирует красоту и роскошь – это одновременно и драгоценный камень и раскрытый цветок.

логотип салона красоты Aria Club

Неожиданное сочетание этих ассоциативных элементов наиболее полно выразило саму идею заведения, как роскошного салона красоты премиум-класса. Лаконичная форма логотипа была дополнена простым текстовым начертанием.  Идеальным решением  стал спокойный простой шрифт. 

Фирменный стиль Aria Club

Представленные в бренд-буке варианты использования наглядным образом демонстрируют гармоничное восприятие шрифта на любом фоне. Независимо от фактуры, будь это простая кирпичная кладка или благородная крокодилья кожа, текстовое начертание смотрится стильно и сдержанно.

Цвета и фактуры

В фирменном стиле используются в основном холодные оттенки – бархатистый синий, магический темно-фиолетовый, которые придают визиткам, бланкам и буклетам строгий, элегантный и притягательный  вид.  Все элементы фирменного стиля подчеркивают статусность заведения. 

Приглашение салона красоты Aria Club

Излишнюю строгость визиток и бланков «разбавляют» различные фоновые фактуры – кожа или дерево. Кстати, именно кожа и дерево естественных природных цветов в итоге использовались в интерьерных решениях салона уже после создания фирменного стиля.

карточка клиента салона красоты Aria Club

От визитки к интерьеру

Определяющим решением для дизайна интерьера послужил фирменный стиль. Концепция внутреннего оформления салона также была продиктована желанием удивить и без того  взыскательную публику. Пространство в 300 кв. м. позволяло реализовать самые оригинальные идеи.  Так,  у студии красоты появились черты лофта. Кирпичная кладка стен, массивная паркетная доска из темного дерева, открытые балки перекрытий под потолком и вентиляционные трубы были обнажены намеренно и являлись  частью визуальной картины.  Аскетичность пространства помогла акцентировать внимание на деталях интерьера.  Дорогая мягкая мебель благородных тонов, массивные зеркала, изысканные светильники  и другие предметы декора скорее напоминают арт-объекты, нежели предметы  функциональной необходимости. Яркими акцентами стали знаменитый светильник английского дизайнера Тома Диксона в виде гроздьев больших электрических лампочек над зоной ресепшн, белое кресло Nemo в виде маски фабрики Fabio Novembre.

Фирменные часы салона красоты Aria Club

Ощущение  присутствия в галерее не покидает при виде огромных зеркал, выполненных в разных стилях, и будто погружающих зрителей в разные эпохи. Декоративные предметы, как то часы ручной работы, коллекция антикварных кукол раскрывают тему  искусства.  В интерьере преобладают темные тона — насыщенный коричневый, фиолетовый, серый. Сочетание разных фактур -  кирпича, дерева, стекла,  бархата, кожи - оставляет ощущение новизны, при том что  обращение к целевой аудитории остается прежним .  Цвета фирменного стиля в интерьере, логотип, который используется не только над стойкой ресепшена, но и, например, в отделке стеновых панелей – составляют законченную картину  салона премиум-класса ARIA CLUB.





Вы здесь: АВТОРЫ практика что делать? ARIA CLUB. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ СТУДИИ КРАСОТЫ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!