авторы компании

 


CLEVER. УМНЫЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ АЗС

Веб-резиденция профессионального дизайна
01.09.2017

В агентство PUNK YOU BRANDS обратился владелец сети заправок, которые, по факту, сетью не являлись: активы приобретались в разное время, имели разные названия и оформление, и в этом сильно проигрывали конкурентам.

На рынке же сложилась такая ситуация: приход в регион крупных федеральных игроков поделил рынок на 2 части: собственно, сами федеральные игроки и местные АЗС-одиночки и небольшие сети. Последние сильно проигрывают «федералам» в имидже и сервисе, хотя и имеют более привлекательные цены. Со временем сформировался стереотип, что на частных АЗС бензин дешевый и некачественный.

Перед агентством стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который бы избавил от имиджа второсортных станций, дал достойный ответ конкурентам и не затерялся на дороге.

Конкуренты сети — это частные АЗС, которые в большинстве своём пестрят различными цветами и чаще всего используют в названии тему близкую к бензину или топливу. Их можно определить по низкому качеству оформления точки и подражанию федеральным брендам.

Чтобы сеть выделялась на фоне конкурентов и вызывала доверие у аудитории, в визуальном воплощении бренда было решено использовать универсальный символ — клевер, нетипичный для АЗС, но несущий позитивный образ для водителей и понятный всем представителям целевой аудитории. А зеленый цвет — редкость для заправочных станций, что делает бренд уникальным на рынке.

Clever — с английского переводится как «умный», «смышленый», что подсказывает аудитории своеобразный лайфхак — хитрый водитель знает, где можно недорого залить хорошего топлива. Все те, кто не знаком с английским, прочитают название как «клевер», и тоже будут правы — этот смысл призван наделить бренд образом экологичности и подчеркнуть родину его происхождения, Алтай. А еще клевер является символом удачи, которая будет не лишней любому автолюбителю.

NB: Комментарий design-union.ru

  1. Самым известным нарушителем стереотипов в топливной теме был и остаётся бренд SHELL со своей знаменитой ракушкой. http://energyinsider.ru/articles/energy-business/tikhie-demony-logotipov-neftyanykh-kompaniy/?sphrase_id=266
  2. Зелёный цвет не так уж редок для айдентики топливных компаний: BP (British Petroleum), Neste, Башнефть, Фаэтон
  3. Датская сеть чарджинговых станций для электромобилей CLEVER использует это слово, выделяя EVER ( син. always, ever, anytime, every time, perennially) https://clever.dk/

 

 

PUNK YOU BRANDS
www.punk-you.ru

 

 

 





Вы здесь: АВТОРЫ практика что делать? CLEVER. УМНЫЙ БРЕНДИНГ ДЛЯ АЗС

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!