авторы компании
Хитов:
5381
Графический дизайн
Хитов:
361
Хитов:
5694
Медиадизайн

 


ЛЮК AT MИ. ИДЕИ ПОД НОГАМИ

Жанна - ПАЖ
08.05.2010

В 2008 году Джереми Скотт (Jeremy Scott), поклонниками таланта которого являются знаменитые личности , такие как Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Кэни Вест (Kanye West), Линдсей Лохан (Lindsay Lohan), Бьёрк (Björk), Кэмерон Диас (Cameron Diaz), Леди Гага (Lady Gaga), Madonna и многие другие, создал коллекцию «ready to wear»  «Men at Work» (Весна 2008).

alt
 
Несмотря на название коллекции, ее демонстрировали, тем не менее, преимущественно модели девушки. Чтобы создать цельный завершенный образ, помимо make-up (а) на девушек были нанесены хаотичные мазки мазута и машинного масла, в ушах красовались гаечные ключи, завершал образ головной убор, имеющий прямые ассоциации с крышкой люка, либо строительного мусорного бачка. В финале коллекции зрителей «приветствовала» невеста в коктейльном свадебном платье - мусором бачке, фата же нашла свое пристанище на строительной каске, которая обеспечила невесте возможность не обращаться к парикмахеру-стилисту, ручки платья – бачка, вполне способны были обеспечить удобство в «танце невесты» партнеру по танцу).
 
alt
 
Игнорируя  иронический стиль изложения информации, следует отметить, что  данная коллекция может стать хорошей «инструкцией» для студента кафедры "дизайн одежды", т.к. очень конкретно просматриваются творческие стимулы, способствовавшие созданию коллекции, это и рисунок покрышки, орнамент люка, геометрический рисунок просечно-протяжного прокатного листа, следы резинового сапога рабочего или отпечатки масляной краски  от рук на ткани, таблички запрета парковки более часа, все пошло в дело.
 
alt
 
alt
 
alt
 
alt
 
alt
 
alt
 
Все это стало орнаментами, которые были перенесены на материалы, используемые в коллекции. Крышки люков (головные уборы), представлены были в очень изящно соотнесенных с костюмами пропорциях, что в итоге создало приятное впечатление костюмов 50-х. Но параллельно с этими впечатлениями закрадывается мысль,
« как оно, рядовому зрителю, присутствовавшему на показе?», легко ли принять, осмыслить и понять, что от возможности  надеть (приобрести) любую модель после  показа, его отделяет единственное - это мысленно смыть мазут и скинуть шляпку- крышку люка с модели. И тогда  в его руках окажется вполне употребимая и носибельная вещь в современной жизни, с легким элементом экстравагантности и эпотажа – да, стоит признать, с  шинным орнаментом. На одном сайте я даже нашла волонтерскую гуманитарную помощь от автора статьи, который решил продемонстрировать, «как из довольно сложного и яркого концептуального look'а с подиума, внеся минимальные изменения, получиить  отличный комплект для повседневного гардероба». Примером послужил комплект от  Alexander McQueen.
 
alt
Жакет остается без изменений.  Юбка-колокол заменена на юбку-карандаш.. 
 
alt
 
Копытца сменились на классические «лодочки»
 
Собственно может действительно  каждый пресс-релиз чрезмерно концептуальной коллекции  сопровождать  PS от дизайнера, если у этого дизайнера есть заинтересованность в просвещении масс, что дескать уберите шоунаносное и получите то, что захотите носить. А лично я предлагаю посетителям сайта design-union.ru просмотреть «Галерею Люков», может, свой выберите, там есть и мои фавориты. Давайте же творить! 
 
alt

 

alt

 

alt

alt

alt

alt

alt

alt

 

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

alt

 

 По материалам интернета

 





Вы здесь: АВТОРЫ практика что делать? ЛЮК AT MИ. ИДЕИ ПОД НОГАМИ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!