авторы компании
Хитов:
14153
Дизайн среды
Хитов:
378
Хитов:
8912
Промдизайн

 


АЙДЕНТИКА АВИАКОМПАНИЙ

Павел Евгеньевич Родькин
18.10.2011

Авиакомпании особое внимание уделяют визуальным коммуникациям своих брендов. В список компаний, которые уже успели провести ребрендинг и рестайлинг входят такие известные компании как Air France, British Airways, Swiss Air, Qantas, TAP Portugal, Delta Airlines, Japan Air и другие. Причины ребрендинга мировых авиакомпаний различны, более интересными для понимания ситуации в этой фере являются результаты, формирующие в конечном счете общую картину.

Swiss Air
Ребрендинг Swiss Air

Основными тенденциями современной айдентики авиакомпаний, которые формируют лицо и узнаваемость брендов, являются: яркость и контрастность (S7, Swiss Air); многоцветность и насыщенность (TAP Portugal, Wizz); использование современных визуальных эффектов стилистики логотипов 2.0 как то градиенты, растяжки, объемность и т.д. (Air France, British Airways); заметность логотипа, крупность написания имени компании (эта тенденция заметна во всех типах визуально-пластических решений). Подобным характеристикам отвечают практически все бренды авиакомпаний, что позволяет говорить о наличие общепринятых представлениях и единой корпоративной культуре на этом рынке.

Заметим, что независимо от характера айдентики, является ли она строгой и минималистичной (KLM, Swiss Air) или, наоборот, насыщенной и неформальной (Wizz, Oceanic Airlines) — имя компании практически всегда дано крупно. Многие компании для усиления запоминаемости и увеличения заметности идут на сокращения своих названий до буквенных аббревиатур (S7, JAL, KLM). При этом количество элементов логотипа сводится к минимуму: KLM = буквы + корона, Swiss Air = крест + красный квадрат, Air France и British Airways = надпись + лента. Таким образом, внимание зрителя не рассеивается, что позволяет представить айдентику в наиболее оптимальной и выразительной форме.

Qantas
Ребрендинг Qantas

Air France
Ребрендинг Air France

British Airways
Ребрендинг British Airways

air
Ребрендинг Delta Air Lines

air
Ребрендинг Japan Air (айдентика: 1959—2002 гг.; 2002—2011 гг.; 2011 г.)

air
Айдентика TAP Portugal

air
Айдентика Wizz

air
Айдентика KLM

air
Айдентика Air Canada

air
Айдентика авиакомпании S7

Павел Родькин.
www.prdesign.ru





Вы здесь: АВТОРЫ теория АЙДЕНТИКА АВИАКОМПАНИЙ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!