авторы компании
Хитов:
223578
Промдизайн
Хитов:
6072
Теория и педагогика
Хитов:
5627
Дизайн интерьеров

 


УСТАМИ МЛАДЕНЦА... СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА СТАРЫЕ БРЕНДЫ

Кроха-дочь к отцу пришла и спросила кроха: — «Лого — это хорошо? Или лого — плохо?» Графический дизайнер Адам Лэдд, специализирующийся на айдентике,  попросил свою 5-летнюю дочь высказать ее впечатления и прокомментировать некоторые популярные логотипы.

При всей своей комичности, сей лабораторный опыт имеет право на жизнь, т.к. основная масса людей, ежедневно сталкивающаяся с потоком визуальной информации, немалую долю которой генерят бренды, воспринимают элементы айдентики примерно с такой же непосредственностью, что и эта пятилетняя девочка из ролика. Не будучи испорченными специальным образованием, потребители декодируют на свой лад смыслы, содержащиеся в знаках и логотипах, зачастую будучи просто не в состоянии оценить «шедевральность» того или иного образчика промдизайна. Так что, как бы ни пыжились графики, разрабатывая знаки Greyhound, Jaguar и Puma — в глазах ребёнка всё это: — «cheetah, cheetah, cheetah» (гепард) 

 





Вы здесь: ПОРТАЛ ноосфера критика УСТАМИ МЛАДЕНЦА... СВЕЖИЙ ВЗГЛЯД НА СТАРЫЕ БРЕНДЫ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!