авторы компании
Хитов:
341
Промдизайн
Хитов:
8744
Дизайн моды
Хитов:
7221
Теория и педагогика

 


COME DE GARSON - ПРОДУКТ ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ТЕНДЕНЦИЯМ

Жанна - ПАЖ
13.04.2013
Жанна ПАЖ: Чем продиктованы цветовые предпочтения бренда? Почему сделан акцент в основном на монохромности?
Сome de garcon: Черный и белый цвета всегда были важны для Рей. В то время, когда все дизайнеры увлечены цветом, она считала, что все вопросы дизайна можно решить этими двумя цветами. К тому же, на тот момент развития моды ее выбор выглядел необычным. С начала основания компании она использует два основных брендовых цвета – черный и белый.







ПАЖ: Эти два цвета являются предпочтением дизайнера Рей Каво Кубо, либо есть и производственные причины такого выбора, ведь это самые носибельные цвета для потребителей в любом конце мира…
CdG.: Самая главная идея, это создавать продукт, противоречащий общим тенденциям.
Поэтому в летних коллекциях много черного цвета, в зимних коллекциях наоборот появляется полихром…Основная идея – делать все не как все.

ПАЖ: Насколько я в курсе, где-то в 80-е годы прошлого века в коллекциях Рей стали появляться цвета, помимо черного. С чем это было связано?
CdG.: Мы не знаем, есть ли какая-то идея стоит за ее поступками, потому, что только Рей знает, что происходит внутри нее, но за долгие годы работы с ней, я заметила, что помимо основного цвета черного, она так же стильно использует иные цвета, отводя основную роль черному цвету. Какой  бы цвет она не задействовала, это всегда сильное стилистическое использование.




ПАЖ: В согласитесь с мыслью, что соединение Рей контрастных материалов, фактур и пр. – это путь получения нового? Я знаю, что у нее даже был выпущен парфюм с названием «Анти-Духи»… Она постоянно устраивает провокации…
CdG.: Именно так.

ПАЖ: Известно, что Рей всегда открыта к сотрудничеству и другими компаниями…
CdG.: Периодически да. Но мы никогда не рекламируем эти компании. Хотя, сейчас мы сотрудничаем с компанией Supreme, она отрабатывает мужскую линию. Периодически мы заключаем контракты и нашими подрядчиками выступают известные компании, но мы никак не рекламируем их дополнительно.

ПАЖ: Флагманские бутики находятся в Токио и в Париже. По своему внутреннему оформлению, дизайну они как-то отличаются по сравнению с бутиками, расположенными в других странах? По «удалению» от них как-то меняется концепция оформления магазина?
CdG.: Вне зависимости от удаленности магазина, всегда магазин наполняется самыми сильными вещами, которые передают дух коллекции, стилистика внутреннего магазина и дух бренда един для любой точки мира.




ПАЖ: Как часто меняется концепция оформления магазина и что на это влияет?
CdG.:  У бренда есть три основные поставки в сезон, с каждой поставкой полностью меняется дизайн пространства. В стритмаркетах концепция меняется еще чаше. Буквально каждую неделю происходит что-то новое…

ПАЖ: От страны, от менталитета потребителя зависит что-то?
CdG.:  Самое главное, чтобы атмосфера компании была передана, но мы, конечно, ориентируемся на предпочтения людей, которые живут в этом городе, в этой стране.

ПАЖ: Какая потребительская возрастная категория отдает предпочтение марке Сome de garcon?
CdG.:   Невозможно определить этот возраст, так как очень много представлено линий в компании. Нет возрастного предела…

ПАЖ: У бренда есть спортивная линия. И мне, как дизайнеру, кажется, что именно в ней сложнее следовать реализовывать идеи провокации, столь характерные для Рей. Я имею в виду, к примеру, купальные костюмы…
CdG.:  Да, Вы правы. Но все  равно почерк Рей прослеживается, ее спортивные коллекции – это ее взгляд на то, как она должна выглядеть.

ПАЖ: Я насчитала пятнадцать линий одежды бренда Сome de garcon.
CdG.: Даже больше…

ПАЖ: Какие средства, предметы дизайна Вы используете для организации пространства бутика Сome de garcon ?
CdG.:  Основная идея – создать пространство, которое никто до этого не реализовывал. Зачастую используются какие-то находки, это могут быть кем-то выброшенные вещи, которые никому не нужны. И именно из них выстраивается некое дизайнерское пространство. Подобно тому, как она осуществляется в наших, так называемых, «партизанских магазинах».

ПАЖ: Я имею правильную информацию, что Рей принимает активное участие в решении дизайна пространств?
CdG.:  И для магазинов Сome de garcon и для пространств в Dover street market она принимает активное участие в разработке дизайна пространства.
 




ПАЖ: Возвращаясь к беседе о коллекциях Рей… Какие изменения они претерпевают от сезона в сезон?
CdG.:  Каждая коллекция отличается от предыдущей. Никогда нет повторений. Каждый раз зритель видит новую коллекцию, а не обновленную…

ПАЖ: Что Вы можете сказать о команде, создающей коллекции. Каким образом Рей мотивирует ее креативность?
CdG.:  Она сама является примером, на который все ровняются. Своей энергией, своим движением вперед…

ПАЖ: Как часто меняется состав сотрудников, как часто она увольняет людей?
CdG.:  Никогда никого не увольняет.



 

ПАЖ: Когда коллекция находится еще в работе, проходит ли она этап утверждения, когда та часть команды, которая будет осуществлять ее продажу, оценивает ее с точки зрения потребностей рынка?
CdG.:  Такого опыта нет. Все, что Рей создает, все продается. Она является единовластной хозяйкой компании. Нет совета учредителей. Это ее бесконечная ответственность, будет продаваться что-то или нет…

ПАЖ: В одном из интервью с Рей, я нашла очень интересное для себя ее мнение. Она сказала, что если не доверять человеку, который призван реализовать идею – ничего не получится…
CdG.:   Да, есть дизайнеры, которые работают внутри дома, которым предоставляется полная свобода. Да, они творят в абсолютной свободе. Им никто не советует, что делать. Рей приняла решение, что они будут работать внутри марки. Больше никаких дополнительных решений не принималось.



ПАЖ:: Ситуация, на мой взгляд, уникальная. С Рей легко работать?
CdG.:  Напрямую мы не работаем, так как свое основное время она проводит в Токио.
Но мы знаем, что она очень прямой человек. Если Вы выскажите свою мысль, она даст Вам прямой ответ. Все ее знают. Все уважают. У нас нет такой ситуации, как в других компаниях, когда сотрудники не знают, кто есть тот, кто в реальности решает твою судьбу…

ПАЖ: Как Вы оцениваете результаты показа на последней неделе моды AFW?
CdG.:  Мы рады, что осуществили этот показ, так как работали вместе, были очень увлечены… Нашим гостям показ тоже очень понравился.

Архивный материал


Вы здесь: ПОРТАЛ ноосфера интервью COME DE GARSON - ПРОДУКТ ПРОТИВОРЕЧАЩИЙ ТЕНДЕНЦИЯМ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!