|
ДИЗАЙН-МЫШЛЕНИЕ В БИЗНЕСЕ
В мире продуктов, которыми никто уже давно не пользуется на все сто, чистота линий куда важнее для продажи, чем скучные цифры производительности. Важен крик формы, обычно воплощенный в упаковке. А если эта форма напоминает (лучше подсознательно) женскую грудь, то это потенциальный хит. Sex sells. Но не все так просто. И Тим Браун возвращает спираль на закономерный (но не банальный) виток, напоминая о том, что дизайн это не только форма, и даже не только структура содержания, а прежде всего философия и смысл. Смысл – один из самых востребованных продуктов в мире стертых ориентиров. И тогда ясен становится посыл: дизайн-мышление, как способность представлять новые идеальные формы и структуры, сегодня важно в бизнесе как никогда. Сначала создайте идеальные условия, и тогда обычные люди покажут удивительные результаты, создадут восхитительные продукты, обеспечат вам успех. Расскажите свою, захватывающую, историю. Просто и бесконечно сложно – ведь не случайно большинство компаний не могут похвастать сексуальной органиграммой. В смысле, навевают тоску вместо желания работать. И удивляются потом перманентному снижению продаж. Эта книга полна рецептов: думайте одновременно о мелочах и глобальных проблемах, дайте простор групповому сознанию и экспериментируйте, не экономя на создании прототипов. А главное, станьте в душе дизайнером, то есть человеком, способным придумать все заново. Тим Браун называет это “дизайн-мышлением”, Джим Коллинз — “вдохновляющим видением”, а Том Питерс просто — “WOW!”. Вы можете назвать это как хотите, но сделайте так, чтобы даже бланк отчета в вашей компании заводил как хороший эротический фильм. Не говоря уже о бизнес-процессе или целях. Не забывайте – Sex Sells. В хорошем смысле.
Ярких озарений вам в бизнесе!
Дмитрий Буталов, CEO Yord Сайт издательства максимально полезных книг «Манн, Иванов и Фербер» По запросу с ключевым словом «дизайн» на сайте издательства выпадает страничка с Кстати, издательство разыскивает |