авторы компании
Хитов:
6585
Хитов:
2083
Хитов:
5417

 


ДИЗАЙН КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОРОЖДАЮЩАЯ СМЫСЛ

Жанна - ПАЖ
29.09.2016

В издательстве «ЛИК» вышло учебное пособие «Психология и социология костюма» доктора философских
наук, профессора кафедры «Дизайн костюма» СПбГЭУ Влады Михайловны Липской. 
книга «Психология и социология костюма» имеет гриф Министерства Образвания для обучающихся в ВУЗах по направлению «дизайн» и представляет интерес не только как учебное пособие для будущих создателей мира моды, но и для тех, кто уже многие годы работает в этой области и других областях дизайнерской деятельности или того широкого круга людей, кто хочет осознать до сих пор не структурированные психологические и социологические закономерности модификации оформления нашей внешности.

Особая ценность издания состоит в том, что в нем предлагается структуризация теории и истории дизайна, авторская методика, как создания концепции коллекции костюмов, так и ее анализа.

В книге большое внимание уделено рассмотрению теории дизайна в целом и дизайна костюма в частности. Дизайн рассматривается, прежде всего, как деятельность, порождающая смысл. На теоретически обоснованном уровне дается различение таких видов художественного творчества, как дизайн и искусство. Подробно изучается специфика дизайна костюма среди других видов дизайна. Предлагаются принципы прогнозирования модных тенденций: точнее, чем трендбук, а также авторская методика определения психологических типов и их влияния на оформление внешности. Впервые разработана методика создания концепции коллекции и ее анализа.

Тезисы из книги:

Структура костюма – самая ювелирно-сложная среди других видов дизайна, т.к. ее центром является именно психологическая составляющая, сложно переводимая в слова, термины и понятия. Но оттого структура не перестает быть структурой, только трудноуловимой даже для самих создателей. Дизайнеры костюма в результате более чем другие дизайнеры находятся в сугубо интуитивных отношениях с собственным творчеством, именно поэтому так важно осознать им механизмы, которые лежат в основе их вида деятельности.

«Человеческое» присуще костюму более чем всем остальным видам дизайна, вследствие того, что он связан непосредственно с самим образом человека, его настроением, движением, поведением и т.д. Костюм предельно субъективировано, как ни один другой вид дизайнерской деятельности, выражает мировоззренческие установки определенного времени в образно-концентрированной форме. Именно поэтому интересны разные предложения подиумов, которые представляют некое художественно оформленное высказывание о жизни, представленное в виде костюма.


Заказать книгу "Психология и социология костюма"
без торговой наценки можно, отправив заявку
по адресу: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 

 

 





Вы здесь: ПОРТАЛ ноосфера библиотека ДИЗАЙН КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОРОЖДАЮЩАЯ СМЫСЛ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!