авторы компании
Хитов:
12857
Дизайн интерьеров
Хитов:
16780
Дизайн интерьеров
Хитов:
1998
Арт дизайн

 


OSCAR GOES TO... LOGORAMA! 1 ФИЛЬМ ИЗ 3500 ЛОГО

Веб-резиденция профессионального дизайна
08.12.2010

Анимационная короткометражка «Логорама» (Logorama) получила премию «Оскар» в номинации «Лучший короткометражный фильм». Авторами картины стали малоизвестные Франсуа Ало (François Alaux), Эрви де Креси (Herve de Crecy) и Людовик Уплен (Ludovic Houplain).

ИНТЕРВЬЮ Людовика Уплена FILMINDUSTRYNETWORK

ПАРИЖ, Франция – Logorama, получившая «Оскар» в номинации «короткий анимационный фильм», сценарием и режиссурой которой занимались Людовик Уплен, Франсуа Ало и Эрве де Креси, являет собой «эпическую гангстерскую историю», происходящую в воссозданном Лос-Анджелесе. Знаки, логотипы и эмблемы являются основным «строительным материалом» этой остроумной ленты с разнообразными захватывающими характерами, сконструированными из известных брендов.


FILMINDUSTRYNETWORK: Людовик, где Вы черпали визуальные идеи?
Людовик Уплен: Есть визуальные идеи, а есть концепция. Концепция основана на эмблемах, а визуальные идеи — рождались в ассоциации различных брендов с теми или иными характерами. Это походило на игру Lego, и мы искали самые интересные комбинации, которые были бы наиболее забавными и спорными. Мы также отбирали логотипы с точки зрения того, как мы будем использовать их для истории, поэтому мы категоризировали список лого с учетом того, как мы представим их на экране. Мы должны были разместить людей, деревья, объекты, элементы оформления и автомобили в определенных папках. Например, в папку «Растительность» мы отбирали лого с изображением цветка, дерева, и т.д., в другую — вооружение и все, что с этим связано. После этого мы имели в каждой категории разнообразный выбор, скажем, тема оружия была представлена более чем 10 различными видами. Например, нам показалось, что противостояние MacDonaldsа — этого символа капитализма и коммуниста-революционера из Европы 70-ых, будет вполне забавно. Хотелось вызвать определенные ассоциации, которые бы воспринимались с юмором; сделать художественную провокацию в любом случае!

FIN: У Вас были какие-либо наставники или гиды, которые помогли Logorama преуспеть?
Л.У.: Скорее наоборот — нам советовали не делать этого. Но чем больше нам говорили не делать, тем более нам нравилась затея. Это немного против правил, против транснациональных корпораций, и у нас сложилось впечатление, что множество людей хотело участвовать в создании фильма. Как только был готов видеоряд, на этапе написания саунд-трека, мы стали встречать людей. Проекту действительно помогли H5 и различные ассоциации и компании пост-продакшен, такие как Канал+. Люди действительно вошли в тему. Вплоть до того момента адвокаты советовали нам не использовать логотипы, что это было слишком опасно.



Возвращаясь к звуку, когда люди стали вкладываться в проект, мы встретили много интересных людей, таких как Томас Бэнгэлтер из Daft Punk, музыкальный руководитель Эммануэль Де Бюретэль (Label of Justice), Шарлотта Генсбур. RSA (Little Minx) действительно помог на этапе завершения проекта Logorama. Они соединили нас с Майклом Костигэном и Михаэлем Элленбергом, которые управляют Scott Free. У них обоих были некоторые конструктивные замечания, котрые помогли выстроить Logorama как историю. Рея тогда соединила нас с Элией Инфашелли, агентом Endeavor, который заставил Грега Прусса (автора, пишущего для Дэвида Финчера) писать диалоги для нас. Она также привела редактора, саунд-дизайнера и инженера, так же как и озвучивание актерами (включая Дэвида Финчера, с которым она работала в Propaganda Films), которые разыграли характеры Logorama.

FIN: Какие мультипликационные техники использовались в фильме?
Л.У.: Во-первых, это - система, названная rotoscoping. У нас были очень красочное, яркое изображение. Мы хотели, чтобы все выглядело реалистично. Мы снимали сами себя в черновой съемке. Франсуа играл много ролей — у него врожденные актерские способности. Я играл нескольких, а также Эрве и мой сын Анатоль, играющий роль маленького мальчика и Haribo. Шарлотта играла официантку. После этого отснятый материал редактировался и загружался в Maya — мы использовали это программное обеспечение для анимации и финального рендеринга. Опираясь на отснятые футажи, выстраивали реалистичную мультипликацию.

FIN: Как Вы номинировались на Оскар?
Л.У.: Случайно! Честно, это был первоначальный отбор делегированного продюсера. Было куча претендентов, и когда мы попали в шорт-лист из 32 фильмов, мы радовались как дети и думали, что это и есть потолок. Даже после того, как мы были выбраны, мы думали, что для этого не было никакой причины. Все вокруг говорили нам, что Оскар всегда был «классическим» учрежденСреди претендентов Ник Парк — отец Wallace and Gromit, кто был номинирован 4 раза, и по-моему, должен был взять приз, потому что то все, что он делает — превосходно.

Я нахожу Калифорнию, и Лос-Анджелес в особенности, очень аттрактивными. Тебе всегда кажется, что ты находишься в фильме. Церемония Оскар — часть этого мира, но со строгим протоколом, женщинами в одеждах за 150 000$, телохранителями и их наушниками каждые 5 метров включая полицию всюду; немного как G20 — саммит большой двадцатки на высшем уровне. Раз уж мы попали внутрь, мы пытались впитать глазами происходящее, насколько возможно, бе конца снимая своими iPhone. Я говорил себе - это уникальный случай, врядли я вернусь сюда еще раз. Я должен максимально использовать этот шанс!

FIN: У Вас есть совет для независимых режиссеров, желающих номинироваться на Оскара?
Л.У.: Я не могу дать совет относительно того, как прорваться, по-моему, это дело везения. Я думаю, что Logorama был успешен благодаря действительно сильной идее. Оставайтесь верными своим идеям, никогда отпускайте их, и отстаивайте их перед продюсерами, адвокатами и пост-продакшен компаниями.

FIN: Как Вы праздновали свою победу?
Л.У.: По телефону! Я провел так много времени, отвечая на текстовые сообщения, и мы все спрашивали друг друга: — откуда у этих людей наши номера? Мы праздновали победу большим количеством шампанского.

FIN: Какие проекты Вы хотели бы делать в будущем?
Л.У.: Есть несколько, некоторые в работе. Есть один проект, который я хочу сделать с музыкантами, которые писались еще в The Wall Pink Floyd; Мне интересно взаимодействие звука и изображения. На последних концертах я убедился, что есть эта связь между звуком и изображением, и важен баланс между живой музыкой и visuals. Еще мне интересна мультипликация, адресованная взрослым, и это - то, куда я хочу двинуться. Важно делать проекты, даже если они терпят неудачу. Иногда мы терпим неудачу, но иногда мы преуспеваем!

Источник:/www.filmindustrynetwork.biz/

 http://www.youtube.com/watch?v=nu_Mf40y2aI

 





Вы здесь: ПОРТАЛ место действия Мир OSCAR GOES TO... LOGORAMA! 1 ФИЛЬМ ИЗ 3500 ЛОГО

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!