авторы компании

 


АДМИРАЛТЕЙСКАЯ ИГЛА. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Жанна - ПАЖ
03.10.2010

Международный конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» ежегодное яркое событие молодежной моды Санкт-Петербурга и всей России. Цель конкурса объединить талантливых молодых модельеров всего мира и дать возможность им продемонстрировать индивидуальное видение современных тенденций моды перед избранной аудиторией, представителями средств массовой информации и всемирно известными кутюрье.


Фото:  Алексей Смагин

Положение о международном конкурсе молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла»


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Учредителями международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» (далее - Конкурс) являются Комитет по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями и Санкт-Петербургский государственный университет технологии и дизайна.
1.2. Конкурс входит в перечень олимпиад и иных конкурсных мероприятий, по итогам которых присуждаются премии для поддержки талантливой молодежи в 2009 году, утвержденный приказом Минобрнауки № 220 от 05.08.2008г. в рамках национального проекта «Образование» по номинации «Профессиональное мастерство».
1.3. Международный конкурс молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла» проводится  ежегодно с 1995 года, в ноябре месяце на базе СПГУТД.
1.4. Дирекцией Конкурса является Некоммерческое партнерство «Рекламно-продюсерский центр «Подиум».
1.5. Конкурс проводятся за счет средств бюджета Санкт-Петербурга и дополнительно привлеченных средств.

2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

2.1. Выявление талантливой молодежи для премирования в рамках национального проекта «Образование» по номинации «Профессиональное мастерство».
2.2. Создание условий для реализации творческого потенциала молодежи.
2.3. Содействие в подготовке специалистов по специальностям текстильной и легкой промышленности.
2.4. Пропаганда художественного творчества молодежи, в том числе в средствах массовой информации.
2.5. Ознакомление студентов и молодых специалистов с новейшими тенденциями мировой модной индустрии.
2.6. Привлечение заинтересованных  российских и зарубежных инвесторов.
2.7. Содействие наиболее полному проявлению творческой инициативы, повышению общественной активности молодежи.
2.8. Создание условий для укрепления и развития связей с творческой молодежью других стран, содействие в организации профессиональных и творческих обменов.

3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ

3.1. К участию в конкурсе приглашается учащаяся молодежь и выпускники высших и средних учебных заведений в возрасте от 14 до 30 лет.

3.2. Участники конкурса должны предоставить в Дирекцию конкурса до 1 октября текущего года фотоматериалы коллекции (фотоотбор - не менее 2 единиц).

3.3. Заявки на участи в конкурсе принимаются исключительно на сайте конкурса http://igladesign.ru

3.4. Конкурс проводится по следующим номинациям:

3.4.1. Конкурс «Одежда»:
•    Pret-a-Porte Diffussion;
•    Pret-a-Porte De Lux;
•    Avantgarde;

3.4.2. Конкурс «Обувь и аксессуары»:
•    Pret-a-Porte;
•    Экзотика;
•    Аксессуары;

3.4.3. Конкурс «Белье»:
•    Женское белье;
•    Мужское белье;
•    Домашняя одежда;
•    Спортивное белье и купальники;

3.5. Коллекции детской одежды к участию в конкурсе не допускаются.

3.6. В день прибытия и регистрации иметь при себе:
•    Паспорт,
•    Приглашение, которое будет отправлено в месячный срок после окончания первого этапа конкурса (фотоотбора),
•    Музыкальную фонограмму – сопровождение коллекции.

4. ЭТАПЫ И СРОКИ

Конкурс проходит в три этапа:

4.1 Отборочный этап.
4.1.1. Отборочный этап проходит в заочной форме в Дирекции конкурса.
4.1.2. Отбор коллекций-участников производится по фотографиям коллекций (фотоотбор).
4.1.3. Подача заявок на отборочный этап Конкурса осуществляется до 01 октября текущего года.
4.1.4. Подача заявки означает полное и безоговорочное согласие участников Конкурса с правилами его проведения, изложенными в настоящем Положении.
4.1.5. Уведомление о том, что заявка прошла отборочный тур, направляется участнику не позднее 10 октября текущего года.

4.2. Полуфинальный этап.
4.2.1. Полуфинальный этап проходит в очной форме и включают в себя показ коллекций-участников, прошедших отборочный этап по перечисленным в п.3.4. номинациям, и получивших соответствующее уведомление из Дирекции конкурса.
4.2.2. Полуфиналы конкурса проходят в первую неделю ноября текущего года в соответствии с конкурсной программой в Концертном зале Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна (ул. Б.Морская д.18).
4.2.3. По завершении проходит подведение итогов и определение коллекций, прошедших в финальный этап.
4.2.4. Фонограммы для участников, прошедших в финал предоставляет Дирекция конкурса.

4.3.    Финальный этап.
4.3.1.    Финальный этап проходит в очной форме в виде шоу-программы с участием коллекций-финалистов и гостей конкурса.
4.3.2. По окончании финального этапа производится награждение победителей и присуждение специальных призов.

5. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ

5.1. Коллекции участников конкурса оценивает международное жюри, состоящее из деятелей индустрии моды, руководителей и специалистов профильных университетов по дизайну.
5.2. Оценка каждого участника конкурса проводится по десятибалльной шкале (от 1 до 10 баллов) и предполагает руководство следующими критериями:
•    Коллекция – как художественная и образная система;
•    Коллекция – как создание индивидуального образа;
•    Коллекция – как образец композиционного мастерства (качество подбора и обработки материалов, конструктивно-технологическая проработка, колористическая гамма);
•    Коллекция – как разработка и применение инноваций (использование принципиально новых идей, форм, материалов и технологий);

6. ЖЮРИ

6.1. Жюри конкурса является международным и состоит из отечественных и иностранных деятелей индустрии моды, руководителей и специалистов профильных университетов по дизайну.
6.2. Жюри конкурса в очной форме оценивает коллекции участников, прошедших в полуфинальный этап.
6.3. Жюри конкурса подводит итоги конкурса и утверждает победителей-дипломантов по всем номинациям конкурса, а также утверждает победителей-дипломантов, рекомендуемых на присуждение премии для поддержки талантливой молодежи в рамках приоритетного национального проекта «Образование».

7. ДИРЕКЦИЯ

7.1. Дирекция ведет всю работу по организации и проведению конкурса.
7.2. Дирекция заключает все соответствующие договора и обеспечивает выполнение всех обязательств и отчетов по реализации конкурса.
7.3. Дирекция проводит отборочный этап (фотоотбор) конкурса и рассылает соответствующие уведомления на участие в полуфинальном этапе.
7.4. Дирекция определяет места, время и формат проведения мероприятий конкурса.

8. МЕСТА, ПРИЗЫ И НАГРАДЫ

8.1. В номинации «Конкурс Одежда» по всем трем направлениям присуждаются 1-е, 2-е и 3-е место, а также определяется «Гран-При» конкурса. Определение мест производится в соответствии с количеством набранных баллов. «Гран-При»  получает конкурсант, набравший максимальное количество баллов.
8.2. В номинации «Конкурс Обувь и Аксессуары» по трем направлениям определяются 1-е, 2-е и 3-е место, в соответствии с количеством набранных баллов.
8.3. В номинации «Конкурс Белье» по четырем направлениям определяются только 1-е места, в соответствии с количеством набранных баллов.
8.4. Все победители получают дипломы победителей международного конкурса молодых дизайнеров «Адмиралтейская игла», подарки от партнеров конкурса, стажировки в университетах моды Франции, Италии и Германии, предоставляемые членами жюри.
8.5. Победители и призеры Конкурса в номинации «Конкурс одежда» в направлениях «Pret-a-porter de luxe» и «Аvantgarde», рекомендуются Жюри Конкурса кандидатами на присуждение премии по мероприятию « Государственная поддержка талантливой молодежи» в рамках выполнения ПНП « Образование». 
8.6. Дирекция Конкурса имеет право присуждать специальные призы.

Ещеинфо: http://igladesign.ru/





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы мода АДМИРАЛТЕЙСКАЯ ИГЛА. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!