авторы компании
Хитов:
9135
Дизайн интерьеров
Хитов:
2594
Хитов:
6551
Дизайн интерьеров

 


КОНКУРС. NISSAN JUKE. ПОКАЖИ ХАРАКТЕР!

Веб-резиденция профессионального дизайна | Конкурсы
24.03.2011

Nissan ищет своего героя на портале kak.ru. 23 марта стартовал конкурс «Nissan Juke. Покажи характер!». Миссию, которую предстоит выполнить конкурсантам, никак не назовешь банальной: создать персонажа, который сможет олицетворять «дух» автомобиля Nissan Juke. Это должен быть сгусток энергии, квинтэссенция Juke, предвосхищающая появление самой машины – яркого и необычного городского жителя. Не ждите легкой победы: в творческой гонке выживут только сильнейшие! Обладатель Гран-при получит возможность стать гостем одного из европейских подразделений компании Nissan. Двадцати финалистам достанутся жесткие диски индивидуального дизайна с использованнием разработанного ими визуального образа. А лидеру интернет-голосования – планшет Wacom PTK-840. Работы финалистов можно будет увидеть в Cargo Bar на «Красном Октябре» в рамках Juke Creative Weekend — мероприятий, посвященных официальной презентации автомобиля на российском рынке, а таже на фестивале «Коммиссия» на «Винзаводе».

название:
NISSAN JUKE. ПОКАЖИ ХАРАКТЕР!
специализация:
графика
участие:
все желающие
описание:  



Творческий конкурс «Nissan Juke. Покажи характер!»
Цели: разработка визуального образа (персонажа), воплощающего «дух»/ «характер» автомобиля Nissan Juke.в соответствии с требованиями и характеристиками, указанным в креативном брифе на разработку графического образа имиджевого персонажа.
1.1. Организаторы конкурса – ООО «КАК проект» сайт www.kak.ru.
1.2. Финансирование организации конкурса – ООО «Пи Ар Промоушн».
1.3. ООО «Пи Ар Промоушн» действует по поручению и в интересах ООО «Ниссан Мотор Рус».
Первый этап:
23.03.2011 – объявление о начале конкурса.
23.03.2011 – 17.04.2011 – сбор работ, поступивших на конкурс
19.04.2011 – 20.04.2011 – голосование жюри. В результате формируется шорт-лист из 20 первых работ, получивших высший балл.
22.04.2011 – торжественное оглашение списка финалистов конкурса и обладателя «Приза зрительских симатий» – работы, набравшей большинство баллов по итогам интернет-голосования. Персональный мастер-класс для финалистов от председателя жюри Виктора Насифа, комментарии жюри в рамках открытого обсуждения.
23.04.2011 – 24.04.2011 – выставка работ финалистов в Cargo Bar, «Красный Октябрь», в рамках Juke Creative Weekend.

Второй этап:
22.04.2011 – 06.05.2011 – доработка персонажей авторов, вошедших в число финалистов.
06.05.2011 – 15.05.2011 – определение победителя Гран-при.
15.05.2011 – объявление победителя Гран-при.
15.05.2011 – выставка окончательных вариантов работ финалистов в рамках фестиваля «Коммиссия» на «Винзаводе».
номинации:
-
жюри:
• Олег Бериев, президент международного брендингового агентства Mildberry, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России
• Дмитрий Перышков, совладелец и креативный директор DirectDesign Visual Branding. Член Союза дизайнеров,  Art Directors Club NY.
Лауреат Epica Awards, Golden Drum, Communication Arts, множества других российских и международных фестивалей.
• Борис Трофимов, академик Академии графического дизайна, лауреат международных конкурсов, член Союза художников, Союза дизайнеров России. Сооснователь Высшей академической школы графического дизайна, руководитель и ведущий педагог авторских творческих мастерских.
• Дмитрий Черногаев, исполнительный арт-директор, партнер креативного агентства «Артоника». Член МСХ, лауреат фестивалей Epica (Kodak Pro-Prise), Golden Drum. Bookberry Best Design Award.
• Виктор Насиф, Председатель жюри, вице-президент Европейского дизайн-центра Nissan (Великобритания).
требования:
 2.1. Для участия в конкурсе все желающие (далее – участники) отправляют конкурсную работу и заявку на e-mail адрес Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Участник конкурса, при ознакомлении с настоящим положением о  конкурсе, принимает все его условия.
Организатор конкурса имеет право без объяснения причин отказать участнику конкурса в рассмотрении его работы по своему усмотрению.
2.2. Работы предоставляются в виде нескольких изображений в формате jpg, размером 1000 pixs по большой стороне.
2.3. В Конкурсе принимают участие заявки, поступившие организаторам в период с 23 марта по 17 апреля 2011 года.
2.4. В сопроводительном письме участник указывает следующие
сведения: Ф.И.О., возраст, почтовый адрес, координаты для связи.
2.5. Материалы предоставляются по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
2.6. Жюри определяет победителя из всех заявок, поступивших на момент 17 апреля 2011 г. 23:59 МСК. Каждая работа оценивается по 5-балльной шкале. Победителем становиться участник, получивший общее  большинство баллов жюри. При подведении итогов конкурса будут учитываться следующие критерии:
• соответствие работы объявленным целям конкурса;
• оригинальность и качество исполнения представленной работы;
• актуальность, соответствие общепризнанным графическим трендам;
• возможность физического воплощения представленной работы в виде наклеек на автомобиль  отсутствие в работе элементов насилия, религиозных, эротических и порно составляющих;
2.7. Итоги конкурса сообщаются победителям индивидуально  по координатам, заявленным при подаче материалов на конкурс, а также публикуются на сайтах организаторов и в СМИ.
2.8. Участники конкурса уведомляются о том, что сведения о них, поступившие в процессе проведения конкурса, а также материалы, присланные на конкурс будут использоваться организаторами и третьими лицами в информационных целях (пресс-релизы,
размещение информации о ходе и итогах конкурса на корпоративных сайтах организаторов, публикации о ходе и итогах конкурса в СМИ и т.д.), в целях привлечения общественного внимания на городских и частных рекламных площадях; для информирования о конкурсе в соответствии с разделом 7 настоящего положения в любой стране мира без выплаты какого-либо вознаграждения участникам и без дополнительного разрешения участников конкурса.
2.9. Участник гарантирует, что сведения, представленные на конкурс, являются достоверными, и что публикация работ в СМИ и/или использование их в информационных материалах организаторов не нарушает ни личных, ни
имущественных прав третьих лиц.
2.10. Сотрудники ООО «Ниссан Мотор Рус»  и «КАК проекта», а также члены их семей к участию в конкурсе не допускаются.
2.11. Участие в конкурсе подтверждает, что участник ознакомлен и согласен с настоящими условиями.
deadline:
 17 апреля 2011 года
призы:
• Гран-при – возможность стать гостем одного из европейских подразделений Nissan.
• Призы для 20 финалистов (шорт-лист) – жесткие диски индивидуального дизайна с использованнием разработанного участником визуального образа.
• Приз зрительских симатий по итогам интернет-голосования – планшет Wacom PTK-840.
церемония:
 22.04.2011 – торжественное оглашение списка финалистов конкурса и обладателя «Приза зрительских симатий». Персональный мастер-класс для финалистов от председателя жюри Виктора Насифа, комментарии жюри в рамках открытого обсуждения.
23.04.2011 – 24.04.2011 – выставка работ финалистов в Cargo Bar, «Красный Октябрь», в рамках Juke Creative Weekend.
15.05.2011 – объявление победителя Гран-при. Выставка окончательных вариантов работ финалистов в рамках фестиваля «Коммиссия» на «Винзаводе».
сайт:
kak.ru

 





Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы графика КОНКУРС. NISSAN JUKE. ПОКАЖИ ХАРАКТЕР!

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!