|
ЗОЛОТАЯ БЛОХА. 14 ВСЕРОССИЙСКАЯ ВЫСТАВКА-КОНКУРС ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ
Размещение в каталоге товарного знака гарантирует дизайнеру приоритет публикации и фиксацию факта создания знака, закрепляя авторство. Все присланные на конкурс работы включаются в выставочный каталог без предварительного отбора. Каталог бесплатно рассылается всем участникам. Из участников проекта выбираются дизайнеры, которые персонально будут представлены в юбилейной книге «Лучшие товарные знаки», посвященной 15-летию «Золотой Блохи», и готовящейся к выпуску в 2014 году. К участию допускаются отечественные и зарубежные профессиональные дизайнеры, дизайн-студии, студенты. «Золотая Блоха» выявляет новейшие тенденции в разработке товарных знаков и логотипов, пропагандирует творчество дизайнеров, представляя их работы широкой общественности, привлекает государственные и коммерческие структуры к вопросам создания корпоративного имиджа и охране интеллектуальной собственности. Жюри, составленное из авторитетных дизайнеров, маркетологов и патентоведов, осуществляет экспертную оценку кодированных товарных знаков, обеспечивая анонимность и равные права всем авторам, при выборе победителей. Лучшие товарные знаки выбираются на основе следующих критериев: оригинальность замысла, композиционная выразительность, узнаваемость, рекламоспособность. На сайте Знаки для размещения в экспозиции и каталоге принимаются до 1 декабря 2013 года по электронному адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Условия участия и требования к знакам на www.goldbloh.ru
Контакты:
Руководитель проекта «Золотая Блоха» Вице-президент Союза Дизайнеров России Виктор Сумароков +7 (910) 941-41-32 Председатель Оргкомитета Ирина Александрина +7 (961) 263-14-41 Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. www.goldbloh.ru |