БИТВА ЗА КРАСНОКАМСК. КОНКУРС НА ЛОГОТИП И СТИЛЬ ВИЗУАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ГОРОДА
Веб-резиденция профессионального дизайна
01.11.2013
Что-то всё-же меняется в этой жизни. Друзья, представляем вашему вниманию первый конкурс на логотип и стиль города с профессиональным жюри. Кроме жюри результаты будут оценивать эксперты sixpoints.ru, https://sixpoints.ru/jury. Здесь же можно размещать работы с 1 ноября
ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА РАЗРАБОТКУ ВИЗУАЛЬНОГО СТИЛЯ ГОРОДА КРАСНОКАМСКА
1. Тип конкурса - профессиональный конкурс на логотип и стиль визуальных коммуникаций города.
2. К участию допускаются профессиональные дизайнеры или компании.
3. Работы размещаются участником самостоятельно на сайте sixpoints.ru в соответствии с правилами из Приложения.
4. Работы должны быть выполнены в соответствии с Техническим заданием (см. Приложение).
5. Поступившие проекты публикуются на сайте https://sixpoints.ru/, где получают экспертную оценку. Эксперты имеют право не оценивать работы (недостаточно профессиональные или не соответствующие условиям конкурса).
Из 10 работ, набравших наибольшее число голосов на портале sixpoints.ru, профессиональное жюри выберет победителя, который получит возможность подписать контракт на создание полноценного стиля и альбома правил (брендбука) по использованию.
6. Призовой фонд составляет 40 тысяч рублей. Стоимость контракта на создание брендбука - 100 тысяч рублей.
7. Жюри имеет право разделять призовой фонд между несколькими проектами, но не имеет права уменьшать призовой фонд.
8. К участию в конкурсе принимаются работы, поступившие не позднее 25 ноября 2013 года.
Результаты конкурса публикуются в срок до 7 декабря 2013 года.
Администрация города утверждает победивший вариант в срок до 7 декабря 2013 года.
9. Разработанный брендбук, включающий описание идеи бренда и графические правила, используется как стандарт городской и туристической информации города Краснокамска.
10. Работы не рецензируются, организаторы не вступают в переписку и не комментируют принятые решения.
Жюри:
-
Александр Васин, дизайнер, иллюстратор, преподаватель Московского государственного университета печати
-
Михаил Губергриц, творческий директор дизайн-студии LINII
-
Александр Загорский, арт-директор брендингового агентства Depot WPF
-
Эркен Кагаров, арт-директор студии Артемия Лебедева, академик Академии графического дизайна
-
Павел Родькин, графический дизайнер, эксперт в области брендинга и визуальных коммуникаций, преподаватель Отделения интегрированных коммуникаций (Факультет прикладной политологии) НИУ ВШЭ.
-
Сергей Серов, руководитель ВАШГД, вице-президент Академии графического дизайна
-
Леонид Славин, дизайнер, куратор курса <<Визуальные коммуникации>> в БВШД
-
Борис Трофимов, дизайнер, академик Академии графического дизайна