|
АЙДЕНТИКА ДЛЯ РОССИИ. АГЕНТУР И МИНКУЛЬТ ОБЪЯВИЛИ КОНКУРС НА ИДЕЮ ТУРИСТИЧЕСКОГО БРЕНДА
Не секрет, что все последние годы в России ознаменованы поиском новой идентичности. Туристическими или территориальными брендами обзавелись уже десятки городов и целых регионов. И вот дошла очередь и до самой страны. Следуя новейшим трендам туристической индустрии и международных коммуникаций, страна с тысячелетней историей заявила о желании получить свой туристический бренд.
От лица РФ с подобной инициативой выступило Федеральное Агентство по туризму вкупе с Министерством Культуры. Этими ведомствами организован всероссийский конкурс на идею туристического бренда.
Основная цель организаторов — выбор наиболее яркого проекта, на основе которого в дальнейшем победителю предложат разработать брендбук. Для иллюстрации своей идеи участники должны прислать графическое изображение (логотип или знак) и слоган. Графические и вербальные элементы бренда будут работать на различных рекламоносителях, включая наружную рекламу, сувенирную, полиграфическую, фото- и видеопродукцию.
Туристический бренд призван сформировать позитивный, дружелюбный и гостеприимный имидж России и способствовать повышению конкурентоспособности страны в целом на мировом рынке туристических услуг.
К участию приглашаются как юридические, так и физические лица. Участники могут представить на конкурс один и более проектов.
ЭТАПЫ
Участие в конкурсе подразумевает обязательное согласие со всеми условиями участия, изложенными в Положении о проведении конкурса
ТРЕБОВАНИЯ К ПРОЕКТАМ
Проекты на конкурс предоставляются как электронном, так и печатном виде
• в электронном варианте работа должна быть в формате JPEG. Разрешение — не ниже 300 dpi, и линейный размер 100 мм
• в печатном варианте проект должен быть представлен на белой бумаге формата А4 в цвете и ч\б по 3 экз.
СМЫСЛОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ
Логотип (знак) должен:
• Передавать художественными средствами принадлежность к культурным и историческим ценностям Российской Федерации.
• Удовлетворять требованиям части 4 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ч. 4. ГК РФ)
• Содержать оригинальную идею
• Не должен: содержать заимствования работ других авторов или художественных работ, памятников и других произведений, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя
Слоган (девиз) должен
• быть кратким (макс. 5 слов)
• оригинальным
• не должен содержать цитаты других авторов, охраняемых авторским правом без согласия правообладателя
ЭКСПЕРТНАЯ ОЦЕНКА
Определение победителей осуществляется конкурсной комиссией.
Конкурсные проекты оцениваются по 10-балльной шкале по следующим критериям:
Авторам необходимо приложить к каждому проекту краткое описание — до 250 знаков.
DEADLINE
Конкурсные работы принимаются до 18.00 (Мск) 30 апреля 2015 года
В письме должны содержаться:
конкурсная работа,
описание проекта
заявка на участие в конкурсе
ПРИЗЫ
С победителем конкурса заключается Договор на разработку официального бренд-бука туристического бренда Российской Федерации.
Дополнительная информация:
Щеголькова Ирина Михайловна
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
+7 495 6073737
Сайт конкурса:
russiatourism.ru |