авторы компании

 


РОССИЯ — СТРАНА КРАУДСОРСИНГА

Веб-резиденция профессионального дизайна
09.06.2012

Краудсорсинг — это способ решать задачу с помощью труда и идей большого количества людей, часто не знакомых друг с другом, но объединённых общими целями или интересами. Представь свой взгляд на развитие и возможности краудсорсинговых проектов в России и получи шанс выступить соавтором книги о краудсорсинге, выиграть денежные призы, а также стать штатным сотрудником CITYCELEBRITY.


Придумывай идеи проектов, снимай видео, делай плакаты и пиар-концепции краудсорсинговых проектов. C какими краудсорсинговыми проектами ты сталкивался? какие краудсорсинговые проекты ты можешь вообразить? Что лично ты хотел бы сделать с помощью краудсорсинга в искусстве, в обществе, у себя в городе? Какой плакат лучше отразит идею краудсорсинга? Какой пиар ему нужен? Участвовать в проекте приглашаются как профессиональные журналисты, дизайнеры и PR-специалисты, так и все желающие.

Проект продлится с 1 июня до 31 августа.

Прием работ проводится по направлениям:

  • Авторские статьи и идеи
  • Промо (видеоролики и плакаты)
  • Рекламные концепции
  • Твой проект

Авторские статьи

На конкурс принимаются материалы (статьи, эссе, литературное описание идей и инициатив) на тему "Краудсорсинг будущего". Опиши, как, на твой взгляд, краудсорсинг в ближайшей и отдаленной перспективе сможет эффективно способствовать развитию в нашей стране

  • искусства
  • общества
  • городов и территорий
  • социальной сферы

Самые интересные материалы войдут в электронную книгу о краудсорсинге, 
и автор, признанный лучшим, получит приз 5000 рублей.

Промо

Для участия в конкурсе сними видео-ролик или создай плакат, доносящий идею о том, что участвовать в краудсорсинговых проектах - круто, интересно и важно. Лучшие работы смогут найти практическое применение при старте проектов (с упоминанием имени или компании автора), а создатель материала, отмеченного организаторами, получит в награду 5000 рублей.

Рекламные концепции

Предложи концепцию PR-кампании для краудсорсинговых проектов: на примере CITYCELEBRITY.RU опиши, как ты планируешь продвигать проект, если станешь его PR-менеджером. Авторы трех лучших концепций примут участие во II этапе конкурса: получат по 20.000 рублей на реализацию PR-кампании и, по ее итогам - шанс стать штатным сотрудником в московской редакции проекта.

Твой проект

Придумай интересный краудсорсинговый проект и выложи его описание на CITYCELEBRITY. Три лучших проекта стартуют на портале с указанием имени автора!

Раздел конкурса для подачи работ: 
citycelebrity.ru




Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы мультидисциплинарный РОССИЯ — СТРАНА КРАУДСОРСИНГА

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!