Каждый, кто работает в рекламной индустрии знает это нехитрое правило: первое, что делают рекламодатели в кризисное время — режут рекламный бюджет. И замирают. «До лучших времен». Судя по активности рекламного рынка, кризиса на дворе пока нет. С 3 по 6 декабря в Москве пройдет RAW 2014 — Russian Advertising Week (Российская Неделя Рекламы).
Замечали ли вы как летит время? Есть забавная конспирологическая теория на сей счёт, будто свыше недовкладывают часов в сутки. Мол, раньше в сутках было 24 часа, а сейчас 18-20 в лучшем случае. Это шутка, конечно, но, похоже, метод прижился: в Неделе Рекламы RAW2014 — всего-то 4 дня.
Но зато каких насыщенных! 24 мастер-класса, 3 дискуссии, 24 соло-выступления, 12 бизнес-кейсов и всего один VIP-ужин.
3 ДЕКАБРЯ. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
10:10 — 10:50
10 горячих трендов рекламы осени 2014
Алекс ШИФРИН
11:00 — 11:40
Дискуссия: Лучшие рекламные кейсы осени 2014
Александр ЗАГОРСКИЙ
11:50 — 12:30
Утечка Рекламного Бюджета. Как не тратить деньги впустую?
Игорь МАНН
13:00 — 13:40
Оптимизация бизнеса и бизнес-процессов рекламных компаний
Дмитрий ПОТАПЕНКО
13:50 — 14:20
Медиапланирование. Кому, как и во сколько перечислять ваши бюджеты?
Михаил ДЫМШИЦ
15:30 — 16:10
Время перемен: как изменились требования бизнеса к агентствам за последний год.
Кристина ТАНЧЕР
16:20 — 17:00
Воркшоп. Повышение эффективности маркетинга благодаря персонализации коммуникации
Ираклий БЕСЕЛИДЗЕ
17:10 — 17:50
Практический нейромаркетинг для чайников: 5 шагов от постановки задачи до ROI
Николас КОРО
18:00 — 18:30
С небес на землю, или 10 шагов из онлайна в оффлайн
Дмитрий КИБКАЛО
18:40 — 19:20
Петр ЛИДОВ
12:00 — 12:30
Удаленный отдел маркетинга. Эффективность вместо стереотипов
Василий ВОРОПАЕВ
12:30 — 13:00
Леонид БУГАЕВ
13:00 — 13:30
Trackvertising как новый формат рекламной коммуникации
Алексей ШУШЛЕБИН
13:30 — 14:00
Как продавать звуками или радио без границ
Денис СЕРИКОВ
14:00 — 14:30
Воркшоп. Реанимация "мертвых" подписчиков-что делать с подписчиками, которые не открывают письма
Дмитрий КОТ
15:30 — 16:00
Геймификация в бизнесе: эволюционные системы
Николай ХЛОПОВ
16:00 — 16:30
Воркшоп. Практические методы Outdoor рекламы: интерактивные технологии
Андрей КОТ
16:30 — 17:00
Технологии RTB, аудиторные закупки рекламы
Геннадий НАГОРНОВ
17:00 — 17:30
Репутационный маркетинг: отзывы как дополнительный источник клиентов
Грёнвалль ЙОАКИМ ПЕТЕР
4 ДЕКАБРЯ. ДЕНЬ ВТОРОЙ
10:10 — 10:50
10 коммуникационных трендов осени 2014
Андрей БАРАННИКОВ
11:00 — 11:40
Дискуссия: Эти новые рекламные форматы. Лучшие рекламные эксперименты 2014
Кирилл ГОТОВЦЕВ Данил ГОЛОВАНОВ
11:50 — 12:30
Некреативный креатив. Умелое заимствование и переработка чужих идей
Андрей АМЛИНСКИЙ
13:00 — 13:40
Математика в PR. Почему PR может и должен приносить лиды
Инна АЛЕКСЕЕВА
13:50 — 14:20
Бизнес-кутюрье: как создать правильную упаковку для бизнеса
Алексей МАНИХИН
15:30 — 16:10
Один в поле не воин. Как создать взрывную маркетинговую команду
Алена ВЛАДИМИРСКАЯ
16:20 — 17:00
Как найти агентство, которое ответит за результат
Александр БОГДАНОВ
17:10 — 17:50
Директор по маркетингу:найти или воспитать? 10 практических рекомендаций
Елена ОСТАПЕНКО
18:00 — 18:30
И себе, и людям: 10 заповедей продукта-бестселлера
Анита ГИГОВСКАЯ
18:40 — 19:20
Хитроумная рекламная стратегия в эпоху информационного шума
Илья БАЛАХНИН
12:00 — 12:30
Структура построения бренда
Дмитрий ПЕРЫШКОВ
12:30 — 13:00
Как компании сделать такое медиа, чтобы его читали все. Стратегия, тактика, команда
Лилия ГЛАЗОВА
13:00 — 13:30
Воркшоп. 5 правил эффективного вебинара, или как лучше использовать вебинары для увеличения продаж
Артем ПОЛЯНСКИЙ
13:30 — 14:00
Аудиобрендинг, или как продавать звуками. Интерактивный тренинг
Ксения СВЕТЛИЧНАЯ
14:00 — 14:30
Секреты контекстной рекламы для высококонкурентных бизнесов
Павел МАЭСТРО
15:30 — 16:00
Реклама и стимулирование продаж. Креативный подход к привычным методам
Евгений КОЛОТИЛОВ
16:00 — 16:30
Блог-маркетинг: живые инструменты для продвижения
Олег БАРМИН
16:30 — 17:00
Максим ЛАГУТИН
17:00 — 17:30
Интернет видео против ТВ. Лекарство от кризиса
Борис ВЕДЕНСКИЙ Валерий ИСТИШЕВ
5 ДЕКАБРЯ. ДЕНЬ ТРЕТИЙ
10:10 — 10:50
10 Digital инструментов, с которыми пора попрощаться сегодня
Владимир ГАРЕВ
11:00 — 11:40
Дискуссия: Лучшие Digital-кейсы 2014
Ольга КУЛИКОВА Денис СМИРНОВ АлександрВАСИЛЬЕВ Давид ВАЧАДЗЕ
11:50 — 12:30
10 трендов дизайна в рекламе. Что мы увидим в следующем году?
Александр КОВАЛЬСКИЙ
13:00 — 13:30
Воркшоп. Контент-стратегия компании. Создание, управление, ROI
Андрей ГАВРИКОВ
13:40 — 14:10
Даниэль ПАРТНЭР
14:10 — 14:40
Внедрение мобильного приложения за 2 недели. Конкретные кейсы применения в России
Евгений ХОДЧЕНКОВ
15:30 — 16:10
Осознанная SMM-стратегия. Формирование, внедрение, ROI
Дмитрий ШИШАЛОВ
16:20 — 17:00
Рекламные возможности Яндекс: новые инструменты, стратегии, кейсы
Александр НЕМИРОВСКИЙ
17:10 — 17:50
С миру по нитке. Как привлекать клиентов с помощью краудфандинга?
Спикер УТОЧНЯЕТСЯ
18:40 — 19:20
Шоу-лекция
Глеб АРХАНГЕЛЬСКИЙ
12:00 — 12:30
Построение конверсионных цепочек для лидогенерации. Создание, расчет затрат
Максим ПЛОСКОНОСОВ
12:30 — 13:00
4P vs. 4C - не последняя битва
Роман ГУСЕВ
13:00 — 13:30
Воркшоп. Разработка Вашей стратегии e-mail маркетинга за 40 минут
Светлана ДЕМИНА
13:30 — 14:00
Как продвинуть Ваш бренд в Instagram. Навигация по возможностям: Лучшие кейсы 2014
Александр ЗАБОРОВСКИЙ
14:00 — 14:30
Большой брат следит за тобой: BigData в мобильной рекламе
Герман ЦАРЕВ
15:30 — 16:00
Интегрированный E-mail Маркетинг: исчерпывающие инструменты для реализации
Илья БРАЙТ
16:00 — 16:30
Нейромаркетинг без затрат
Олег КОБЫЗЕВ
16:30 — 17:00
Мир глазами видео-блогера: создание и развитие каналов брендов в Youtube
Василий ЯЩУК
6 ДЕКАБРЯ. ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ
12:00 — 15:00
Разбор кейсов для VIP-участников
Евгений КОЛОТИЛОВ Спикер УТОЧНЯЕТСЯ Вадим ДОЗОРЦЕВ Максим ПЛОСКОНОСОВ Ираклий БЕСЕЛИДЗЕ АлександрБОГДАНОВ Дмитрий ПЕРУНОВ Светлана ДЕМИНА
Добрые организаторы предусмотрели все возможные формы участия в мероприятиях Недели — от online до VIP. Стоимость участия колеблется в диапазоне от 21 900 руб. до 49 900 руб., соответственно.
Зачем и кому это нужно достаточно доходчиво изложено ниже:
СОБСТВЕННИКУ БИЗНЕСА, ГЕНЕРАЛЬНОМУ ДИРЕКТОРУ ИЛИ ТОП-МЕНЕДЖЕРУ
-
Вы узнаете, как повысить эффективность маркетинговых вложений
-
Вы научитесь выбирать лучшие стратегии и решения для вашего бизнеса
-
Вы повысите обороты и прибыль за счет лояльности ваших клиентов
ДИРЕКТОРУ ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR ИЛИ РУКОВОДИТЕЛЮ ОТДЕЛА
-
Вы поймете, какие каналы принесут больше эффективности
-
Новые инструменты и технологии существенно понизят затраты на рекламу
-
Вы узнаете, как повысить эффективность работы отдела
СПЕЦИАЛИСТУ ПО МАРКЕТИНГУ, РЕКЛАМЕ И PR
-
Вы повысите квалификацию и доведете до совершенства свои навыки
-
Вы узнаете тренды, практики, технологии и расширите свой инструментарий
-
Вы вольетесь в профессиональную тусовку первоклассных специалистов
В заключение остается добавить, что мероприятие еще называется шоу-форумом
и проходит в Ювелирном Доме «Эстет» Москва, ул. Веткина, 4