авторы компании

 


PR, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ. МАКСИМУМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ МИНИМУМЕ ЗАТРАТ

Anna Evgenyevna Kononenko
20.12.2012

Рецепт удачной PR стратегии. 18-22 февраля 2013 в Санкт-Петербурге, семинар-тренинг «PR, который работает: максимум эффективности при минимуме затрат». Как и где искать новые идеи для PR продвижения? Как правильно работать со слоганами? Что можно и чего нельзя говорить о конкуренте? 

alt
 
Есть еще вопросы? Задайте их специалистам! 
Практики, бизнес-консультанты, дипломанты и лауреаты премий в области PR, авторы статей и изданий проводят семинар-тренинг с деловыми играми, дискуссиями, и мозговыми штурмами.
 
 Программа семинара

 

1. Основные цели и задачи PR-продвижения.

  • PR-продвижение: основные понятия. PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций. Реклама или PR-продвижение: что эффективнее?
  • Современные задачи PR-продвижения, новые тренды и стратегии.
  • Виды PR: PR внешний и внутренний, информационный и устроительный.
  • Целевая общественность в PR. Характеристика групп общественности. Особенности работы с каждой группой общественности. Отношения с инвесторами (Investor relations) и органами государственной власти  (Government Relations).
  • Исследования в PR. Мониторинг информационного пространства. Где и как искать новые идеи для продвижения или как повысить информационную активность.

2. PR-продвижение в СМИ. Структура и принципы организации современной пресс-службы. Направления деятельности пресс-службы в коммерческом и государственном секторе. Функции и структура пресс-службы.
Мастер-класс: Планирование и организация деятельности пресс-центра.

  • Современные приемы и методы взаимодействия со СМИ. Методы формирования журналистской лояльности. Как быть незаменимым для СМИ.
  • Организация специальных мероприятий для СМИ. Формирование медиасвязей. Подготовка и проведение пресс-мероприятий. Формальные и неформальные встречи. Ключевые показатели эффективности работы со СМИ.
  • Информационный повод и формирование информационного потока с помощью текстов. Искусство создавать новости, если их нет. Причины написать новость. Как писать новости, которые опубликуют.
  • Мастер-класс: PR-тексты для прессы. Пресс-релиз и особенности его составления. Приглашение для СМИ и не для СМИ: разновидности и специфика жанра. Биография и ее разновидности, способы подачи для различных групп общественности. "История успеха" (бэкграундер) и лист вопросов. Поздравление и особенности его современного составления.

3. Инструменты PR-продвижения организации.

  • Миссия компании и ее функции в стратегии деятельности организации. Слоган: современное состояние рекламного, корпоративного и политического слоганов. Работа со слоганами.
  • Имиджевая полиграфия: современные тренды.
  • Формы финансовой и нефинансовой отчетности организации. Годовой отчет.
  • Современное корпоративное издание.
  • Корпоративное видео и его разновидности: выставочный фильм и корпоративная визитка.
  • Корпоративный гимн и его место в системе корпоративных коммуникаций.

4. PR-продвижение в Интернете. Целевая аудитория и типы кампаний в Интернете.

  • Мастер-класс: формирование мнения в Интернете. Возможности SEO, контекстной и медийной рекламы для решения имиджевых и репутационных задач.
  • Нестандартные методы продвижения в Интернете.
  • Анализ и оценка эффективности продвижения в Интернете.
  • Использование новейших технологий в работе PR-специалистов со СМИ. Интранет. Построение внутрикорпоративных коммуникаций. Интернет-коммуникации как способ трансляции корпоративной культуры.

5. Внутренний PR: форма и инструменты.

  • Корпоративная культура и ее составляющие. Работа специалиста по связям с общественностью по формированию и продвижению корпоративной культуры.
  • Коммуникативный климат организации как элемент корпоративной культуры. Особенности формирования и формы проявления. Влияние национальных культур на особенности организационного поведения.
  • Совершенствование внутриорганизационной коммуникации. Обратная связь. Барьеры на пути эффективной коммуникации. Основные методы решения проблем. Управление конфликтом.

6. Правовое обеспечение PR.

  • Репутация и способы ее защиты. Репутация товара, репутация компании, репутация владельца: юридические аспекты соотношения.
  • Как можно и как нельзя говорить о конкуренте.
  • Обращение в государственные органы - метод защиты и метод нападения. Новации в законодательстве и практике.

В процессе обучения используются как лекционные формы, так и тренинговые занятия, которые проводятся в интерактивной форме, применяются деловые игры, дискуссии и мозговые штурмы. Программа предусматривает активное участие самих участников семинара-тренинга в обсуждении тем, а также совместный разбор конкретных ситуаций, предложенных участниками семинара. Планируется посещение коммуникационного агентства.

Руководитель программы: Ольга Георгиевна Филатова – к.филос.н., доцент факультета прикладных коммуникаций Санкт-Петербургского государственного университета, член-корреспондент Академии Гуманитарных наук. Дипломант и лауреат премий в области связей с общественностью «Белое Крыло» и PROBA-IPRA GWA.  Автор более 120 публикаций, учебников и учебных пособий, бизнес-тренер и PR - консультант.

Стоимость: 28 200 руб. НДС не облагается

С подробным планом семинара можно ознакомиться
на официальной странице учебного центра. 

 





Вы здесь: ПРОЦЕСС образование семинар PR, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ. МАКСИМУМ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИ МИНИМУМЕ ЗАТРАТ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!