авторы компании

 


WINDOWS-SHOPPING ОТ ОЛЬГИ БОЛКУНОВОЙ

Веб-резиденция профессионального дизайна
20.03.2013
Ольга Болкунова, ритейл-дизайнер, руководитель Школы Дизайна Витрин, член Союза дизайнеров России и  Международной Ассоциации витринистов (Италия).



В мировой практике визуального мерчандайзинга набирает  популярность новое направление - WINDOWS-SHOPPING. 

Главный принцип этой концепции – высокая информативность в  оформлении витрин без использования декора. Нужный эффект достигается  только с помощью стилизаций на торговом оборудовании (например, одежда на манекенах).  Стилизация выглядит настолько законченно и небанально, что  превращается в сознании  покупателя в законченный образ и вызывает жгучее желание обладать товаром с витрины.

Так окно витрины настолько эффективно продвигает товар, что покупатели заходят в магазин уже с целью купить конкретную группу товаров, увиденных  на ней.  Эта технология очень эффективно применяется как в fashion – ритейле, так  и в других сегментах ритейла: обувь, парфюмерия, сувениры и даже аптечные товары. Сам товар превращается в яркую  фокусную  точку, в цветовое пятно, рассказывает свою историю, становясь инструментом в руках мерчандайзера, приглашает  покупателей от наружной  витрины внутрь торгового зала, удерживает на себе внимание.

Как стилизовать эффектный  total look для манекена, как представить на витрине и в промозонах магазина  товары так «вкусно», чтобы они  заставляли покупателя «пустить слюнки»? Обо всех секретах технологий WINDOWS-SHOPPING и не только я расскажу в рамках курса ИНСТРУМЕНТЫ И ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННОГО ВИЗУАЛЬНОГО МЕРЧАНДАЙЗИНГА в Школе-студии дизайна витрин с 1 до 6 апреля. 

Подробная программа курса  смотреть




Вы здесь: ПРОЦЕСС образование семинар WINDOWS-SHOPPING ОТ ОЛЬГИ БОЛКУНОВОЙ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!