|
SPOTCAMP SOCHI 2014. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ПО ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОМУ ПРОЕКТИРОВАНИЮ
Инсталляция для ГЦСИ и Татлин, 2013 Авторы: Simplex Noise и Владимир Воронич (PARALAB) Фото: Олег Коровяков, Олег Ковалюк, Елена Левина Главной темой первого SPOTCAMP станет вычислительное проектирование (Computational Design). В качестве лекторов и модераторов выступят практикующие профессионалы и исследователи направления, известные в сообществе: представители Zaha Hadid Architects (Лондон), Enric Ruiz-Geli (Барселона), IAAC (Барселона), UN Studio и преподаватели студий Design Research Lab и Emergent Technologies в Architectural Association (Лондон). Основное направление - вычислительное проектирование: параметрическая, алгоритмическая, генеративная архитектура и дизайн. Инсталляция для ГЦСИ и Татлин, 2013 Авторы: Simplex Noise и Владимир Воронич (PARALAB) Фото: Олег Коровяков, Олег Ковалюк, Елена Левина Развитие методов цифрового производства дало беспрецедентные возможности для реализации сложных проектов, превзойдя ограничения, связанные со стандартизацией и сложностью переноса объектов из виртуального пространства в физическое. Однако новые возможности требуют изучения, как новых инструментов, так и новых подходов ко всему процессу проектирования – от генерирования идей и тестирования прототипов до налаживания диалога между специалистами различного профиля и создания команд. Инсталляция для ГЦСИ и Татлин, 2013 Авторы: Simplex Noise и Владимир Воронич (PARALAB) Фото: Олег Коровяков, Олег Ковалюк, Елена Левина ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММАМероприятие пройдет в 2 этапа:1) Обучение (02 — 15 августа) Первый этап – интенсивный тренинг, направленный на изучение одного из самых популярных инструментов параметрического моделирования – Grasshopper. Ведущими обучающей программы выступят специалисты из проектной группы Simplex Noise, Александра Болдырева и Антон Клюкин, которые в рамках Школы вычислительного дизайна проводят курсы и лекции в разных городах России c 2011 года. 2) Воркшоп (16 — 30 августа) Главная, наиболее насыщенная часть мероприятия - проектный воркшоп. Участники в составе команд, параллельно работающих над разными задачами, при этом находящихся в постоянной коммуникации и тесном контакте, будут вовлечены в процесс создания архитектурного павильона в реальном масштабе 1:1, демонстрирующего возможности вычислительного дизайна и цифровых технологий производства. Интенсивный практикум в форме творческой лаборатории включает в себя изучение новых методов проектирования с их мгновенным применением, работу со свойствами материалов, прототипирование на ранней и финальной стадии проекта, совмещение нескольких инструментов для достижения максимальной эффективности. Кульминацией воркшопа станет защита проектов и строительство павильона. Параллельно основной программе обучения организуется серия публичных лекций, раскрывающих связи вычислительного проектирования с перспективными сферами его применения. Будут рассмотрены различные подходы, использующиеся в передовых школах и студиях мира, работающих в этой области. Модераторы и лекторы Сурьянш Чандра (AA, Zaha Hadid Architects), Мустафа Аль Саяд (AA, Zaha Hadid Architects), Леонид Крыхин (Zaha Hadid Architects), Максим Малеин, Александра Болдырева (Simplex Noise), Антон Клюкин (Simplex Noise), Татьяна Горбачевская (UN Studio), Эдуард Хайман (Mathrioshka), Родион Еремеев, Александр Матвеев (Designet), Екатерина Ларина (u:lab.spb, Gustafson Porter), Мария Купцова (IAAC, Cloud9, Enric Ruiz-Geli), Дмитрий Аранчий (Dmytro Aranchii Architects), Гия Джахая (Attractor). Место Место проведения SPOTCAMP 2014 - Сочи, который сегодня является главным бизнес–центром в Южном федеральном округе. Основная часть мероприятия пройдет на территории гостиничного комплекса "Айвазовский". Площадкой для сборки и размещения финального объекта выступит Галерея современного искусства "BOGZA". Цели проекта
К участию приглашаются практикующие профессионалы и студенты в области архитектуры, средового, предметного, интерактивного дизайна, специалисты в области конструкций, материалов и производства, а так же других смежных областей. Программа Spotcamp 2014 делится на два этапа: обучение (2 — 15 августа) и воркшоп (16 — 30 августа). Можно принять участие как в обоих, так и в любом из них отдельно. 1) Обучение (02 — 15 августа) Необходимые навыки: На первый этап мероприятия принимаются как участники, не имеющие опыта работы в Rhinoceros и Grasshopper, так и те, кто стремится расширить свои знания и получить специфические навыки, необходимые для воркшопа. Язык: русский 2) Воркшоп (16 — 30 августа) Необходимые навыки: На воркшоп будут отбираться преимущественно участники, имеющие опыт работы в вычислительном проектировании. Воркшоп будет разделен на несколько кластеров, работающих над различными задачами. Некоторые кластеры не требуют знаний Rhinoceros/Grasshopper, однако количество мест в них ограничено. Язык: русский, английский. Регистрация Ранняя регистрация: до 15 июня Окончание регистрации: 1 июля. Вопросы по условиям участия, стоимости, размещения участников и регистрации: Организаторы Проектно-исследовательская группа Simpex Noise http://www.simplex-noise.com/ Образовательно-исследовательское объединение Точка Ветвления http://branchpoint.ru/ Первый профессиональный ресурс о промышленном дизайне Designet.ru http://www.designet.ru/ Партнеры Institute for Advanced Architecture of Catalonia (IAAC) Институт Углубленного Изучения Архитектуры в Каталонии Autodesk Производитель программного обеспечения для дизайна и архитектуры Айвазовский 4* Гостиничный комплекс DuPont Мировой лидер в инновациях и научных разработках BOGZA Галерея современного искусства ЮАК Южная Архитектурная Компания
Официальный сайт мероприятия:
По всем вопросам участия, сотрудничества и партнерства: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. |