|
FAKESTIVAL 2014 ЗАВЕРШЕН. ПОБЕДИТЕЛИ ОБЪЯВЛЕНЫ
Завершился 4-й Международный фестиваль рекламных и дизайн-концепций. В этом году было подано 240 работ. Главное отличие Fakestival от остальных в том, что сюда принимаются только не принятые заказчиком или придуманные работы. Среди жюри и ведущих вебинаров фестиваля были представители рекламных агентств России и Европы - 22 эксперта из 7 стран.
ГРАН ПРИ Game of Thrones. Новый сезон. WOW digital agency
Game of Thrones — сериал-флагман телеканала HBO. Летом 2014 года завершился уже 4-й сезон эпического фэнтези, который без труда расправился с самыми именитыми своими телеконкурентами.
Created by Wow Арт-директор — Антон Гусаров Дизайнер — Юлия Сёмина Копирайтер — Владислав Сидоров ПРИЗ ОТ СМИ VW Golf R. Панфилов Илья Михайлович
Volkswagen Golf R accelerates from 0 to 100 within time you read this sentence.
Ilya Panfilov, Anya Berezhnaya
В 2014 году несколько СМИ объединились (Slon.ru, AdIndex.ru, Телеканал «Дождь», Outdoor, Business FM)
Мы взяли несколько комментариев от представителей СМИ:
«В первую очередь дизайнеру важно быть с чистой головой, а для ее чистоты надо реализовывать свои идеи. Как только родилась идея – делай».
(Валдис, Арт-директор Digital Bureau)
«В эру (пере-)постмодернизма, когда все уже, казалось бы, опробовано, изведано и открыто, ценность креатива становится высокой — как никогда. В этом случае даже фейковые проекты становятся кладезем оригинальных идей и нестадартных решений. Ведь от фейка до успешно реализованного проекта, как мы знаем, временами отделяет лишь один шаг».
(Илья Техликиди, Креативный директор специальных проектов Телеканала «Дождь»)
«Креатив и реклама - это такая индустрия, которая не может жить без свежих идей. Чтобы сфера жила, их нужно генерить постоянно, поточно. И чем больше поток тем, как не странно, выше и общий уровень».
(Евгения Смурыгина, Культурный обозреватель BusinessFM)
Из 21 работ - победителей, 1 работа — из Латвии, 20 работ — из России.
ПРИЗ ОНЛАЙН-ГОЛОСОВАНИЯ http://www.youtube.com/watch?v=hDoDO5T3XJs Согрето лучшими чувствами Big Bag Films
Клиент. Детское питание NAN
Проблема. Основной покупатель детского питания - женщины. Да почти единственный. Поэтому мужчины фильтруют рекламу детского питания и не разбираются в марках. Совсем! Необходимо расширить узнаваемость бренда на мужскую часть аудитории. Решение. Мы помогли мужикам. Используя инстинкты …эм… материнский инстинкт Результаты. Стоит ли говорить о результатах?
Идея: Алексей Стасюк, Станислав Щупов
Копирайт: Алексей Стасюк Оператор: Станислав Сафин Кейс: Big Bag Films Режиссер: Дамир Мифтахов Монтаж: Алексей Стасюк
Продолжение смотрите на сайте
→
Организаторы: Брендинговое агентство
PUNK YOU BRANDS. ( |