В рамках шестой ежегодной премии «Лучшие дизайнеры и интерьеры 2011», традиционно организованной журналом «Собака.ru», 16 декабря 2011 года в 16:30 в музее и галереях современного искусства «Эрарта» сотоится мастер-класс эксперта премии, всемирноизвестного французского дизайнера Ора Ито.
Ora Ito Фото с сайта yatzer.com
Молодой дизайнер Ора Ито впервые заявил о себе в конце 90-x, выложив в сеть несколько 3D изображений несуществующих предметов собственного дизайна от имени реальных брендов.
К 32 годам он стал настоещей живой легендой дизайна и успел поработать практически со всеми известными компаниями, в том числе и с теми, чьи интересы успел ущемить своим дерзким проектом.
Сегодня Ора Ито является одним из самых эпатажных и перспективных дизайнеров Европы, владельцем собственного дизайнерского бюро. На данный момент он уже действительно сотрудничает с такими всемирно известными брендами, как Toyota, Nike, Apple, Adidas, Heineken, Louis Vuitton, Davidoff, Bic, I`Oreal, Levi`s, Sagem, Guerlain, Gorenje, Danone и многими другими.
Визитной карточкой дизайнера Ора Ито стал так называемый стиль Simplexity, характерной особенностью которого является то, что наиболее комплексные элементы остаются простыми в использовании.
Желающие зарегистрироваться на мастер-класс
должны выслать свою заявку по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Количество мест ограничено!
Адрес: В.О., 29-ая линия, д.2
Музей и галереи современного искусства «Эрарта»
Ора Ито (Ora-Ïto) — это псевдоним известного французского дизайнера Ито Морабито (Ito Morabito). Благодаря псевдониму, люди порой ошибочно считают, что Ито — японский дизайнер.
Родился Ито в 1977 году, в парижской семье уже успевшей прославится на поприще архитектуры и дизайна. Отец Паскаль Морабито — известный дизайнер. Дед Ив Бернар — уважаемый архитектор. Однако, окружение из именитых предков не смущало начинающего дизайнера. Он хотел прославится сам по себе, а не как наследник знаменитых родителей.
Образование Ито начал получать в престижной Школе творчества и дизайна (Ecole de creation et de design, позднее просто Creapole), откуда быстро был отчислен (по другим сведениям, ушел сам, так как был недоволен рамками, в которые пытались «втиснуть» его педагоги). Что его совершенно не огорчило. Дизайнер не побоялся пойти своим путем. Некоторое время он работал в различных студиях, занимаясь архитектурой и дизайном, некоторое время сотрудничал с дизайнером обуви Роже Вивьером (Roger Vivier).
Становление его как Ора Ито состоялось в 1998 году, когда он выложил в сеть проекты под брендами именитых компаний. Без их согласия. Ито просто создавал виртуальные работы, которые, по его мнению, должны быть выпущены в будущем такими компаниями, как Nike, Apple, Louis Vuitton, Bic и другими. И его заметили. Никто из этих компаний даже не пытался засудить нахала, особенно после того, как его работы были выставлены в Лувре. Компании взглянули на Ито другим взглядом... И начали делать заказы, успешные исполнения которых влекли за собой следующие. Вчерашний «пират» стал хорошо зарабатывать.
В 2002 году Ито получает первую престижную премию за дизайн банки для Heineken. А в 2005 удостаивается звания «дизайнер года». Молодой дизайнер становится исключительно популярным, его интервью и фотографии работ без устали печатают ведущие глянцевые журналы. Ora-Ïto становится первым дизайнерским брендом. Заказы сыплются со всех сторон, от компаний, выпускающих самую разнообразную продукцию – от женской обуви, до бытовой техники. Среди заказчиков присутствуют и такие именитые бренды, как LG, Swatch, Adidas, LaCie, Toyota, Renault, Levi´s, Sagem и многие другие.