|
ВИЗУАЛИЗИРОВАННАЯ ИНФОРМАЦИЯ В ТРЕНДЕ, ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ ПРОДАЮЩУЮ ИНФОГРАФИКУ
Одним из самых быстрорастущих трендов последних лет является инфографика.
Визуальная презентация информации в эффективном и информативном стиле помогает выстроить контент сжато, но структурировано.
Robert Filip
Представители бизнес сообществ всё активней используют интересную и необычную инфографику для привлечения клиентов. Это отличный способ рассказать о сложном бизнес процессе в ярких, привлекательных, а главное понятных всем картинках и схемах. Кроме того, инфографику всё чаще используют в образовательных целях, поскольку схематичные рисунки помогают лучше воспринимать, обрабатывать и запоминать информацию.
Важно отметить, что инфографика популярна не только в образовании и бизнесе, но и очень востребована на рынке изображений.
Автор Fotolia
Сперва выберите тему для инфографики, исходя из информации, которая является наиболее подходящей для раскрытия идеи. Лучший способ сделать это - поискать ключевые слова и статистику. Дальше подумайте над тематикой вашей инфографики.Самыми эффективными являются те, которые отражают суть темы. Проанализируйте как можно больше картинок по заданной теме. Чтобы иметь лучший обзор вашего проекта, скопируйте всю найденную информацию в ваше рабочее пространство.
Если вы можете сделать скетч, это также несомненно поможет при разработке инфографики. И конечно, не забудьте про финальные штрихи!
Фотобанк Fotolia (http://www.fotolia.ru) – европейский лидер среди стоковых фотобанков, Fotolia включает более 29 миллионов фотографий, векторов, иллюстраций и видео. Начиная с 2004 года, Fotolia стремится сделать высококачественные, профессиональные изображения доступными для всех. Стоимость за изображение начинается с 0.75$, без географических ограничений или окончания срока действия. Fotolia предлагает лучшие изображения для любого клиента - от крупных творческих фирм, прессы и издательств, до предприятий малого бизнеса и предпринимателей всех видов. Сегодня, Fotolia имеет более чем 4.7 миллиона пользователей и доступна на 14 языках, в офисах 23 стран по всему миру. |