авторы компании

 


КРУГЛЫЙ СТОЛ. НУЖЕН ЛИ РОССИИ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ МОДЫ

Жанна - ПАЖ
24.12.2010

21 декабря организаторы Международной Недели моды в Петербурге St.Petersburg AURORA FASHION WEEK совместно с Современным образовательным центром «Дом Бенуа» провели Круглый стол, посвященный вопросу необходимости формирования в Петербурге и России экспертного совета fashion-сообщества. Портал design-union.ru публикует конспект данного заседания, таким образом подчеркивая важность обсуждаемой темы.



Участники встречи

Дмитрий АРАБАДЖИ, обозреватель журнала «Estetica»
Артем БАЛАЕВ, генеральный продюсер St.Petersburg «AURORA FASHION WEEK»
Алексей БАЖЕНОВ, директор портала «Be-in.ru»
Мария ВИНОКУРОВА, координатор программного отдела St.Petersburg «AURORA FASHION WEEK»
Александр ЛЕСНИКОВ, pк-директор журнала «Night Style»
Виктория МАМОНОВА, кандидат культурологи СПбГУТД
Денис МЕРЕЖКОВСКИЙ, медиа-координатор St.Petersburg «AURORA FASHION WEEK»
Ксения МОЗГОВАЯ, программный директор St.Petersburg «AURORA FASHION WEEK»
Жанна ПАЖ, pr-директор конкурса «Адмиралтейская Игла», редактор направления дизайна моды портала design-union.ru
Наталья СИВЕРИНА, главный редактор журнала «Всемирный Следопыт»
Марина СКУЛЬСКАЯ, историк моды, главный редактор интернет проекта www.sobaka.ru
Людмила ТРОФИМОВА, обозреватель моды РИО «ЛегПромБизнес»
Филипп ФИССЕН, дизайнер, продюсер «Proforma Records»
Хайям ХАНУКАЕВ, дизайнер

Перечень вопросов, поднимавшихся в рамках Круглого стола:

  • Конкретизация вопросов, лежащих в компетенции потенциального Совета экспертов моды
  • Сложности, возникающие в процессе функционирования индустрии моды России
  • Механизмы воздействия Совета экспертов моды на политику Модных домов, популяризацию русского дизайна, расширения и роста модной индустрии России      

    Проблемы, обозначенные в ходе дискуссии
  • Представители fashion-сообщества часто разобщены и не готовы к конструктивному диалогу
  • Структурные части модной индустрии (дизайнеры, промышленность, бутики и пр.) существуют изолированно друг от друга, не работают в рамках одного рынка
  • Бизнес не достаточно заинтересован инвестировать средства в модную индустрию
  • Недели моды часто не производят необходимого эффекта роста интереса к дизайнеру со стороны прессы и байеров
  • В данный момент отсутствует единая база молодых профессиональных кадров и промышленных ресурсов, способных при необходимой поддержке конкурентно работать в индустрии моды 
  • Отсутствует школа авторитетной модной критики и профессиональной работы байера
  • Высока специфика модной индустрии, ее закрытость для внедрения новых профессиональных кадров 

 Задачи, лежащие перед Советом экспертов моды

  • Четкая ориентация промышленного производства одежды на продажи.
  • Налаживание свободной коммуникации между разными уровнями индустрии (дизайнерами, промышленностью, бутиками, потребителями) – создание apparel industry
  • Систематизировать централизованную работу в отношении лоббирования интересов российской модной индустрии по трем направлениям: государственные структуры, бизнес-сообщество, пресса
  • Формирование единой базы молодых профессиональных кадров и промышленных ресурсов, способных при необходимой поддержке конкурентно работать в индустрии моды 
  • Мотивирование интереса бизнес-структур к инвестициям в fashion, в перспективе – создания фонда помощи молодым дизайнерам
  • Создание «Бизнес-инкубатора»

P.S. В начале 2011 года состоится новая встреча для профессионального диалога. Будут затронуты прикладные вопросы работы Совета Экспертов моды: структура, состав и прочее. Следите за новостями. Портал design-union.ru будет информировать о всех позитивных процессах на пути формирования Экспертного Совета.Ждем и Вашего мнения... Нужен ли Экспертный Совет, каким он должен быть, какие задачи уполномочен решать, что может помешать работе Совета, на что стоит обратить внимание во избежании «ошибок» и пр.

 




Вы здесь: [петербург] КРУГЛЫЙ СТОЛ. НУЖЕН ЛИ РОССИИ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ МОДЫ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!