авторы компании

 


МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ БУРМАТИКОВА

Ольга Николаевна Болкунова
16.11.2012
26-27 ноября состоится двухдневный мастер-класс  Андрея Бурматикова по визуальному мерчандайзингу и построению образа бренда «ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧАНАЙЗИНГ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ МАГАЗИНА». 

alt
 
Андрей Бурматиков – это один из ведущих специалистов нашей Школы в индустрии моды, консультант по бизнес-процессам маркетинга, ассортиментной политики, визуального мерчендайзинга в сфере производства и ритейла товаров моды.
Андрей Бурматиков имеет колоссальный опыт работы в визуальном мерчандайзинге, а также является автором и разработчиком многочисленных семинаров, которые пользуются большой популярностью у специалистов крупнейших российских производителей.
Главной темой мастер-класса станет визуальный образ бренда – то, что делает его узнаваемым и запоминающимся. Это также способ позиционирования – уже по вывеске человек считывает ценовой сегмент магазина и его ориентацию на определенную целевую аудиторию.
Заинтересовать, направить и увлечь – это задачи визуального мерчандайзинга.

Для записи на мастер-класс свяжитесь с нами по телефонам 
+79626950301, +79626950307
Или напишите нам на почту:
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра." href="http://Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра./">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Дата и время мастер-класса:
26 ноября с 10:00 до 19:00,
27 ноября с 10:00 до 14:00
Место проведения:
«Школа-студия дизайна витрин»
Санкт-Петербург, наб. р. Карповки, д.32, оф. 21
Стоимость участия: 7000 р. 

alt

Программа мастер-класса:
1 день, 26 ноября

10.00-14.00
  1. ВМ как средство коммуникации. Обзорная лекция: концепция, основные понятия и термины.
  2. Антропологическая методология визуального мерчандайзинга и исследования розничной среды. Визуальный мерчандайзинг как функция бизнес-процесса управления товаром розничного магазина, сети, универмага.
  3. Специфика ВМ в разных ценовых сегментах и товарных категориях.
  4. Оценка эффективности ВМ, методы управления и формализации ВМ.
  5. ВМ как маркетинговая коммуникация:  от стратегии позиционирования бренда – к стратегии розничной среды.
(Темы раскрываются на сравнительном анализе ВМ крупных сетевых и малых независимых магазинов, в ценовых сегментах от люкса до масс-маркета. )
15.00-19.00
  1. Формирование образа магазина инструментами ВМ.
  2. Концепция ВМ как техническое задание для разработки планировки магазина.
  3. Взаимодействие ассортиментной политики и визуального мерчендайзинга
  4. От понятия капсульной ассортиментной структуры – к архитектурному коду ритейла, основанному на  системе дисплеев и торгового оборудования.
  5. Основные типичные ошибки в архитектуре магазинов, как результат несогласованности архитектурного плана и средств ВМ.
  6. Архитектурные секреты больших и малых розничных форматов.
  7. Креативные и концептуальные подходы к формированию розничной среды: современный формат RETAINMENT.
 2 день, 27 ноября

10.00-14.00
  1. Современные технологии ВМ в люкс-сегменте: магазинах ценовых сегментов прет-а-порте
  2. Характеристика и особенности бизнеса в ценовых сегментах prêt-a-porte: de luxe, designers, diffusion brands.
  3. Концепция стиля жизни, отражаемая в продукте и ВМ ценового сегмента prêt-a-porte,  маркетинг стиля в моде на основе системы VALS
  4. Доминирующие направления в дизайне и ВМ магазинов prêt-a-porte
  5. Отличия ВМ в монобрендовых и мультибрендовых магазинах prêt-a-porte
  6. Социально-потребительская тенденция MASTIGE – проблема поляризации и взаимного влияния ценовых сегментов prêt-a-porte и mass-market
 

ШКОЛА-СТУДИЯ ДИЗАЙНА ВИТРИН ОЛЬГИ БОЛКУНОВОЙ в справочнике    ПОЛИГОН  





Вы здесь: [петербург] МАСТЕР-КЛАСС АНДРЕЯ БУРМАТИКОВА

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!