авторы компании
Хитов:
5376
Графический дизайн
Хитов:
5473
Графический дизайн
Хитов:
335

 


АРХИТЕКТУРА MADE IN ITALY В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Веб-резиденция профессионального дизайна
27.11.2013
Министерство культурного достояния и деятельности в области культуры Италии, Генеральное консульство Италии в Санкт-Петербурге, Итальянский институт культуры в Санкт-Петербурге, Национальный институт архитектуры (IN/ARCH), Фонд поддержки современного искусства Rizzordi Art Foundation, в рамках Перекрестного Года Туризма «Италия – Россия 2013–2014» представляют выставку «Архитектура Made in Italy».
 
Made in Ital
 
Выставка  будет представлена в Лофте фонда  Rizzordi Art Foundation, Санкт-Петербург, Курляндская ул, 49, с 4 по 9 декабря 2013года.. На выставке, привезенной в Санкт-Петербург Генеральным консульством Италии и Итальянским институтом культуры в Санкт-Петербурге, будет представлена центральная часть павильона Италии на XIII Международной архитектурной биеннале в Венеции 2012 года, созданного по инициативе Департамента по пейзажу, изящным искусствам, архитектуре и современному искусству Министерства культурного наследия, культурной деятельности и туризма Италии. 
 
Made in Italy
 
Выставка «Архитектура Made in Italy», куратором которой является архитектор Лука Дзеви, реализована Национальным архитектурным институтом (IN/ARCH). Она рассказывает о множестве компаний «Made in Italy», по своему размеру и структуре производства соответствующих критериям Оливетти. В последние пятнадцать лет такие предприятия начали строить производственные и административные здания в соответствии с высокохудожественными архитектурными проектами. Таким образом, были воздвигнуты особые строения, находящиеся в гармонии с ландшафтом и окружающей инфраструктурой, соответствующие потребностям людей и экологическим требованиям, в то время как сами компании стремились с помощью использованных архитектурных приемов продемонстрировать имидж и собственные ценности. 

Made in Italy
 
Вплоть до 60х-70-х годов XX века заводы были сконцентрированы в крупных городах Италии (в то время как идея Адриано Оливетти заключалась в территориальном полицентризме), а в последующие десятилетия производственные мощности были распределены по территории страны. Обрабатывающая промышленность структурируется в виде промышленных округов, где превалируют мелкие и средние компании. Именно в таких условиях возникла экономика «Made in Italy», представленная в рамках выставки серией архитектурных строений, демонстрирующих отрасли промышленности, в которых Италия добилась превосходства и ставших реальностью благодаря эффективному сотрудничеству предпринимателей и архитекторов. Выставка разделена на пять секций в соответствии с функциональными особенностями представленных строений, чтобы в ходе ознакомления с экспонатами посетители могли оценить все многообразие представленных проектов. Секции выставки: Промышленная архитектура, Административные здания в периферийных зонах, Архитектура в сельской местности, Перепрофилирование территорий, Концентрация производства.

Made in Italy
 
Удачные примеры архитектуры «Made in Italy» показывают, что ценность итальянских территорий повышается. Ведущие компании перестраивают и обновляют как административные здания, так и производственные площадки, возводя самые настоящие центры, которые замечательно встраиваются в окружающий ландшафт и взаимодействуют с городом. Эта тенденция позволяет надеяться на возрождение концепции «Италии ста городов», которая, в соответствии с предсказанием Адриано Оливетти, приведет к экономическому росту при серьезной переоценке значимости уникальных итальянских территорий, внимание к которым незаслуженно ослабевало на протяжении последних десятилетий.
 
Куратор проекта архитектор Лука Дзеви. 
 
Архитекторы:
 
Лука Дзеви, куратор выставки. Председатель областной секции Лацио Национального института архитектуры (IN/ARCH). Куратор павильона Италии на XIII Международной биеннале архитектуры в Венеции 2012 г. Занимался планированием исторических центров Беневенто, Галатона (пров. Лечче), Венафро (пров. Изерния). Директор мастерской по восстановлению бывшего римского гетто и исторического центра Козенцы. Автор многочисленных проектов реставрации городских районов и музеев. Автор Музея памяти жертв Холокоста в Нардо (пров. Лечче) и Мемориала павшим при бомбардировке района Сан-Лоренцо в Риме. Автор проекта Национального музея Шоа в Риме. Президент Ассоциации за создание Музея нетерпимости и истребления (AMIS). Составитель «Новейшего учебника по архитектуре» и «Учебника по архитектурной реставрации» (издательство Mancosu). Редактор-координатор журнала «Архитектура — хроники и история». Преподаватель курса «Реставрация территории» на архитектурных факультетах в Риме и Реджо-Калабрии.
 
 
ОФИЦИАЛЬНОЕ ОТКРЫТИЕ СОСТОИТСЯ 4 ДЕКАБРЯ В 19:00
 
аккредитацию просим подтвердить по телефону +7 (911 839 0 777) или сообщением на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 
 RIZZORDI ART FOUNDATION

В 2011 году фонд RIZZORDI ART FOUNDATION открыл в Санкт-Петербурге после реконструкции выставочную площадку – лофт площадью 4000 кв.м.
 
Сама идея лофта, подразумевающая преобразование заброшенных индустриальных помещений – хлебопекарен, винных цехов, водокачек и таможенных складов – в жилье, офисы и арт-пространства, зародилась в США. В 1950-60-х годах лофты оказались на пике популярности, и именно в них (например, в знаменитой «Фабрике» Энди Уорхола) сосредотачивалась почти вся богемная жизнь Нью-Йорка. Сейчас эта модная тенденция дошла и до России. В Петербурге первые лофты, используемые в качестве выставочных пространств, появились сравнительно недавно. К сожалению, лишь очень немногие берутся за сложную и дорогостоящую реконструкцию ветшающих исторических зданий. Однако тем, кто на это решается, затраченные силы и средства воздаются сторицей.
 
Лофт фонда RIZZORDI ART FOUNDATION, расположенный на Курляндской улице, занимает несколько верхних этажей в здании солодовни, которая входит в комплекс сооружений Калинкинского пивоваренного завода. Здание было возведено в 1875-76 годах по проекту русского архитектора Э. Г. Юргенса в характерном для фабрично-заводского строительства той поры «кирпичном» стиле. Сегодня оно находится в едином государственном реестре объектов культурного наследия народов Российской Федерации.   
После реконструкции в лаконичном и брутальном интерьере лофта намеренно сохранены массивные металлические элементы каркаса, окна-бойницы, скрепляющие скобы, завершения вентиляционных шахт. Все эти оригинальные конструкции превращены в подлинные артефакты, создающие цельный художественный образ. Огромное, легко трансформируемое пространство сохраняет не только уникальную атмосферу своего времени, но и в буквальном смысле дух места – легкий запах пивного солода.  
 
После окончательной реконструкции, предполагающей размещение в лофте лекционной аудитории, кинозала, творческих мастерских, медиатеки, книжного магазина и кафе, бывшая солодовня заработает как мощный культурный центр с большой перспективой и самыми серьёзными планами на будущее.
 
 
Rizzordi Art Foundation 
Курляндская ул, 49, Санкт-Петербург
Ср - Вс: 12:00 - 20:00
Пресс-офис
Александр Иванов \ Alexander Ivanov 
Тел. +7 (911) 839 0 777
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

 






Вы здесь: [петербург] АРХИТЕКТУРА MADE IN ITALY В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!