|
ПЯТЬДЕСЯТ ВЕЧЕРОВ. ВЕЧЕР ДВЕНАДЦАТЫЙ. МОЛОДКОВЕЦ
Юрий Молодковец. Художник-фотограф Эрмитажа. Его выступление, это фотография... философия... практика... смысл жизни... юмор... ирония. Огромное количество проектов, любовь к людям, профессии и Эрмитажу. На своем творческом вечере Юрий рассказал:
Цитаты из выступления Юрия: Мое детство было счастливым. Я и сейчас могу вам разжечь костер от одной спички. Я трудоголик и все делаю со страстью. Для меня нет понятия «рабочее время - не рабочее время». Второй раз фотографом я стал уже в Эрмитаже… За 25 лет работы мое зрение стало «воспитанным». Я легко могу найти композиционные решения для всего. Интерьера, деталей. Журнальный бум закончился, потому что журналы не научились зарабатывать деньги в сети. На бумаге практически никто ничего не читает, за исключением журнала «Проектор» Мити Харшака. Много зарабатывать это хорошо. Хотя это звучит в противоречие «Художник должен быть голодным». Ты понимаешь, что если твой объектив упадет и разобьется, ты пойдешь и купишь следующий объектив. И это очень ценно. Человек, который сделал книгу, должен спокойно 10 лет на гонорар жить. А в наших условиях, человек, который сделал фотографический альбом, туда добавил еще своих денег. Что конечно абсурдно
У меня такая проф-деформация, я даже на вас смотрю через рамку видоискателя. Я сказал «У вас тут арт-рынок, а у меня мрамор-полиэтилен». Вы зря смеетесь. Человек, который работает в музее, должен думать о смерти. Если к тебе на встречу приходит 50 человек, то это признание. Такого признания у Рембранта не было. Я посещаю все музеи, которые есть в городе, в который я приезжаю и блошиные рынки. На блошиных рынках пересекаются мир детства и мир взрослых У фотографов есть каналы реализации. Мы можем что-то выложить в сеть и увидеть сразу какие-то результаты. Можно это делать в виде выставки, тогда начинаешь работать с пространством. Третий путь – выпустить альбом. Блошиные рынки в нашем цивилизованном мире остаются непредсказуемыми местами. Слава помогает. Идешь по блошиному рынку, тебе говорят «Мы Вас видели по телевизору». Во первых дают скидки. Если я вижу, что сложное пространство, я зову «Витрувий и Сыновья». На блошиных рынках продается много Барби. Я придумал если под асфальтовые катки класть Барби и раскатывать,
Я никогда не занимался карьерой наличие страсти и работоспособность дорогого стоит. Сейчас, когда мы живем в век цифровой фотографии, очень важен анализ и отбор. Мы безграничны в нажатии на кнопку. Я работаю в музее 25 лет. Я каждый раз иду по музею и смотрю на него как в первый раз. И каждый раз я удивляюсь. Высшая задача фотографа обнаружить не снятую территорию, куда не ступала нога и глаз фотографа. Я считаю, что фотография, это язык для общения. Универсальный язык, потому что глядя на фотографию, я чувствую огромное количество чувств и поток информации. Если у тебя появился час свободного времени, не надо пить водку, надо идти в Эрмитаж. Самый лучший фотоаппарат, не тот, который лежит на полке магазина, а тот, который у Вас в кармане. На сегодня это любой смартфон, который выдает более-менее хорошее качество. Нет ни одного фотографа, который бы точно знал все меню своего фотоаппарата.
Мы живем в мире, где мы все фотографы. У нас огромные каналы прекрасных изображений совершенно бесплатно. Возникает вопрос, за что платить гонорар. И не понятно, куда все идет. Мы ходим по улицам, которые усыпаны плакатами плохого качества. Они сделаны людьми, которые ненавидят свою профессию. По-идее этих дизайнеров нужно вывозить и расстреливать. Каждую неделю. 2-3 дизайнера… Каждый из нас должен быть честен перед своей профессией и выкладываться на все 100, если ты ее избрал. Так не бывает, что ты делаешь все плохо, а придет Спилберг и скажет «Ты утвержден на главную роль». Технически сейчас никого не удивишь. Должна Быть мысль. Если ты в кадре не видишь истории, значит кадр не удался.
Видеозапись Творческого вечера Юрия Молодковца.
Информация о проекте «Пятьдесят вечеров» Миссия проекта продвижение философии сотрудничества и высоких намерений, как основы успеха для дизайнера.
В ноябре 2016 года агентство NEWMEDIA совместно с галереей современного искусства Люди, которые находятся внутри профессии. В Санкт-Петербурге это, пожалуй, первая структурированная программа такого уровня и направления. Большинство участников впервые выступают перед аудиторией Приглашенные дизайнеры и архитекторы заслуженно входят в элиту профессии. Их работы оценены престижными международными премиями, из их работ можно составлять учебники. И в то же время они активно практикуют и держат руку на учащенном пульсе интерьерного и архитектурного Петербурга. Особенность проекта в возможности зрителей задать свои собственные вопросы звездам дизайна, принять участие в живом диалоге, в возможности выбрать для себя ориентиры в современном дизайне и архитектуре.
Арт-директор проекта - Александр Линецкий.
Фото-партнер проекта
Вход на мероприятия бесплатный. Расписание встреч и регистрация в наших соц-сетях:
Вконтакте:
Facebook:
Instagram Хэштег проекта в соц.сетях - #50вечеров
Плэйлист всех записей проекта «Пятьдесят вечеров» на YouTube:
|