авторы компании
Хитов:
9064
Теория и педагогика
Хитов:
362
Хитов:
437

 


ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Веб-резиденция профессионального дизайна
18.12.2008

13 марта 2006 года N 38-ФЗ
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года  Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года

Advertising_04

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Статья 1. Цели настоящего Федерального закона  Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.



Вы здесь: АВТОРЫ юрисдикция буква закона ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!