авторы компании
Хитов:
10159
Дизайн интерьеров
Хитов:
8691
Дизайн моды
Хитов:
0
Дизайн моды

 


«ЦЕНА ДИЗАЙНА ЗАВИСИТ ОТ ЭМОЦИЙ». ИНТЕРВЬЮ С ГАЛЕРИСТОМ СЕРДЖИО РИВА

Известный итальянский галерист Серджио Рива, совладелец галереи индустриального дизайна  Dilmos, дал эксклюзивное интерью резиденции профессионального дизайна DESIGN-UNION-RU


Серджио Рива,один из основателей миланской галереи Dilmos

Жанна ПАЖ: - Серджио, первый вопрос - каков был Ваш путь в «галерейное дело»?   Второй - кто вы по образованию?
Серджио Рива: - У меня очень странная история… Я хотел быть биологом. Но, столкнувшись с миром моды, стал создавать эскизы, после чего я встретил свою нынешнюю совладелицу галереи Dilmos,  и декоратора в одном лице. Эта встреча определила мою дальнейшую судьбу, я стал галеристом. Влюбился в дизайн.


Галерея DILMOS MILANO

ПАЖ: - У Вас есть опыт создания дизайна не в сфере fashion?
С.Р.:  -  Да. Совместно с совладелицей галереи мы рисовали эскизы для нескольких фирм. И даже несколько первых «продуктов» для нашей галереи. Но потом я решил «выйти из этого дела», так как если ты желаешь быть предпринимателем - продолжать быть дизайнером становится трудно.

ПАЖ: -  Вы являетесь одним из основателей галереи Dilmos. С чего начиналось формирование галереи. В чём был её концепт?
С. Р.: -  Галерея была открыта в конце 70-х. Она стала первой галереей, начавшей продавать индустриальный дизайн в  Милане. Фирмы, такие как Cappellini, Flexform, Valery. Затем были привлечены новые фирмы, такие как Gufram, Poltronova, Merabil. Все эти фирмы экспериментировали, создавали новые формы дизайна. Сотрудничество с этими фирмами подтолкнуло нас искать что-то новое, мы начали работать с другой типологией дизайна, вести диалог с новым дизайном. На сегодняшний день мы представляем как индустриальный дизайн, к примеру, фирмы Edera, Tekna, так и продолжаем сотрудничать с  фирмами, которые предлагают очень специфичный дизайн. Также мы производим собственную линию под именем Dilmos. Для этой цели привлекаем, как именитых дизайнеров, так и молодых.

Галерея DILMOS MILANO

ПАЖ: - Вы сразу определились с выбором «дизайн-продукта», который будете популяризировать, либо был этап поиска?
С.Р.: - Мы искали уникальность и разнообразие.

ПАЖ: - Каждый проект приносит плоды?
С.Р.: - Бывают случаи, когда, работая над проектом, становится понятно, что он не фунционален…  И тогда мы автоматически его закрываем.

ПАЖ: - Как Вы считаете, возможно ли минимализировать вероятность подобных ситуаций?
С.Р.: - Конечно, возможно.  Но это жизнь. Иногда то, что кажется удачным на бумаге, воплощенное в жизнь «не работает».


Галерея DILMOS MILANO


ПАЖ: -  Серджио, когда Вы отбираете объекты для представления в галерее Dilmos, чем  руководствуетесь? Функциональностью, потенциалом продаваемости ? Каков процент соотношения творчества и коммерции в том, что представлено в итоге в  галерее?
С.Р.: - Наш проект галерея Dilmos, это проект функционального искусства. Первично для нас, конечно, то, как проект выглядит. Второй важный момент  - функциональность, но она второстепенна. И третий момент  - цена, которая зависит от эмоций, которые вызывает тот или иной арт-объект.

ПАЖ: -  Вы коллегиально принимаете решение, какой объект будет выставляться?
С.Р.: - Да. Совместно обсуждаем либо проект, либо фирму. Но мы друг другу доверяем, поэтому не всегда необходимо принимать совместное решение.

ПАЖ: -  Бывали ли случаи, когда Вам приходилось отстаивать объект, фирму? Когда Вам говорили, что они не актуальны, а потом оказывалось, что Вы были правы, и разглядели потенциал?
С.Р.: - Все! Все! (смеётся). Иногда люди проходят мимо галереи, и я слышу: «Аааа! Очень красиво!» Или: «Что с ними не так, если они позволяют себе такое выставлять?!» Наш проект Dilmos построен на эмоциях!!!


Галерея DILMOS MILANO

ПАЖ: - Что самое провокационное, эпатажное выставлялось?
С.Р.: - Немецкие дизайнеры около двадцати лет назад представили живую инсталляцию. Они построили железного монстра, в котором жили!

ПАЖ: - Их проект был создан исключительно в рекламных целях?
С.Р.: - Изначально, именно арт-провокация была целью. Проект не должен всем нравится. Он может и должен вызывать любой тип эмоций. Один человек скажет: «Мне очень нравится! Обожаю!» Другой человек скажет: « До чего же я это все ненавижу!»


Сarlton, Галерея DILMOS MILANO, дизайнер: Этторэ Соттас

ПАЖ: - Проект преследовал коммерческие цели? Либо он играл роль только имиджевой инсталляции?
С.Р.: - Что-то они продали. Так  как  этот проект представлял и предметы интерьера. Для нас это был опыт показал, что люди все разные.  И искусство вызывает у них неоднозначные эмоции.

ПАЖ: -Успели ли Вы составить мнение, хотя бы краткое за Ваш визит в Россию, о том, что из себя представляет российский дизайн? Или не хватило информации?
С.Р.: - Ещё нет. Пока рано. Продвигать дизайн трудно во всем мире. И в России, как кажется, это делать ещё труднее!


Buongiorno uno /доброе утро, Галерея DILMOS MILANO, дизайнер: Миммо Паладино

ПАЖ: - За что Вы любите дизайн?
С.Р.: - Дизайн это жизнь. Это ручная работа, ирония. Это очень открытый мир. Он представляет много разных видений, много форм. За это всё люблю дизайн.

ПАЖ: - Видите ли Вы повод повторного приезда в Россию с целью популяризации дизайна?
С.Р.: - Да! Безусловно!


Серджио Рива,один из основателей миланской галереи Dilmos
 
Галерея DILMOS MILANOhttp://www.dilmos.it

Автор статьи Жанна ПАЖ ,  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
The Director of Janna PAGE Design Studio

Почта портала design-union-ru :
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
сайт:  http://design-union-spb.ru

  Главный редактор
информационного портала
design-union-ru
Светлана Линецкая

 





Вы здесь: АВТОРЫ практика «ЦЕНА ДИЗАЙНА ЗАВИСИТ ОТ ЭМОЦИЙ». ИНТЕРВЬЮ С ГАЛЕРИСТОМ СЕРДЖИО РИВА

Яндекс.Метрика