авторы компании

 


LOGOLOUNGE. ТРЕНДЫ 2010 В АЙДЕНТИКЕ

Веб-резиденция профессионального дизайна
05.01.2011

Cathy Fishel | Сравнивая достоинства более чем 35 000 логотипов, присланных со всех континентов на LogoLounge.com за прошедшие 12 месяцев, было бы в высшей степени полезно иметь своего рода волшебное устройство, подобное сканеру, которое могло объективно сравнить, классифицировать, и определить успешность каждого проекта. Но, вероятно, такое устройство могло бы только определить очевидные визуальные тенденции.

Очевидно, что некоторые тенденции в дизайне связаны с определенными инструментами. Например, Иллюстраторовские инструменты Swirl и Pucker, так же как Scriptographer явно подсказали метод создания некоторых знаков в прошлом году. Кроме того, на «логотипостроение» в большой степени могут влиять текущие события, например, огромный урожай O-образных знаков, вдохновленных Президентскими выборами США 2009 года, которые появились в прошлом году.

Однако, только человеческий глаз, в сочетании с восьмилетним отслеживанием тенденций в отчетах LogoLounge, принесли свои плоды — проявились отчетливые тренды. Вот то, что я обнаружила после рассмотрения тысяч присланных проектов: прозрачность в дизайне логотипа стала неотъемлемым средством проектирования, таким как шрифт или цвет. Это явление стало слишком массовым, чтобы считаться временным. Это просто есть. Кроме того, яркость и насыщенность цветов, применяющихся в логотипах, стали также заметным явлением, вероятно из-за того, что «общественный глаз» уже полностью готов к восприятию цвета на мониторах и дисплеях. Мы теперь живем в RGB-мире, а не в мире CMYK.

Текст важен как никогда в айдентике. Дизайнеры упорно трудятся, чтобы сделать коммуникацию немедленной. Некоторые знаки просто переполнены информацией. Использование цвета становится еще более безудержным, что несколько нелогичным в условиях хандрящей экономики. Радужные цвета теперь вне существующего символизма и часто используется для представления концепции полного спектра, более широкого выбора, или дополнительных возможностей.

Очень ободрительная тенденция — появление инновационного дизайна из стран Восточного блока. У местных дизайнеров, кажется, есть энтузиазм, который растеряли некоторые западные проектировщики: они склонны представлять целый диапазон резко различных решений единственному клиенту, приближаясь к конечному результату, испробовав много различных ходов. Не все попытки, возможно, успешны, но мощь и исследование там.

Скандинавский дизайн также сдвигается в последнее время к более легкому, более новому языку. Чистая линия и чувство современности всегда были ему присущи, но дизайнеры не останавливаются. Есть реальное чувство свободы и творческой лабаратории.


1. Iconologic, US Virgin Islands 2. Z&G, Brandogolik 3. Gardner Design, Graphic Impressions 4. Andrei Bilan, Kubis

Кубизм  |  Нет ничего удивительного, что дизайнеры вновь обращаются к искусству, как источнику вдохновения. Подобно Пабло Пикассо и Жоржу Браку — основателям движения Кубизма, обнаружившим, что есть определенное визуальное удовольствие в упрощении изображений для выявления сущности. В проектировании логотипов применяется тот же принцип, благодаря чему появляется единство смысла и стиля. Программное обеспечение, использующее Delaunay Raster процесс автоматически, создает пространственное и цветное усреднение, которое делает эту технику широко доступной. В айдентике широкое предоставление этих аспектов — чистая кубистская услада для глаз.


1. MYDE, Smart Communication Technologies 2. KITA International | Visual Playground, KITA 3. Seamless Creative, 1025 Photography 4. BrandBerry, Anvexa

Споры | Микробы, путешествующие автостопом, ретроспектива сияющей звезды, подводная мина, затаившаяся в глубине — эти знаки, как правило, поражают своей сделанностью в 3D. Фактически, любой из этих знаков мог бы быть прекрасным объектом для анимации. Несмотря на такие устрашающие ассоциации, эти лого все еще поддерживают привлекательное, математическое и таинственное качество, которое позволяет им работать хорошо. Эта группа показывает, как может быть визуализирован сложный объект. Находясь на грани хаоса, все еще быть ближе с совершенству природы. Агрессивный вид  этого стиля, конечно, требует клиента, преданного сложному характеру форм.


1. Julian Peck, Futbol California 2. Iconologic, America’s Natural Gas Alliance 3. Supersoon Good Design, Swiss Heat Transfer Technology 4. Strange Ideas, Shadow Farm

Призраки |  Привлечение внимания в визуальном мире является самой приоритетной задачей дизайнера. Спровоцировать зрителей  смотреть действительно трудно; заставить их делать это —  в разы труднее. Эти Гауссово-подобные лого заставляют зрителя бросать второй взгляд, чтоб удостовериться, что они видели. Эффект прозрачной природы с мягким краем этих знаков можно считать тонким актом конфронтации. Однако, характер изображения должен соответствовать задаче, соответственно, не любая эмблема может быть нечеткой. Есть некая тайна в аппеляции к зрительскому воображению. Техника, кажется, имеет здесь наибольшее значение, подсказывая зрителю верное направление, показывая нечеткий образ.


1. Derrick Mitchell Design, LLC, Easthaven Baptist Church 2. RawType, Jacob’s Well 3. Sabingrafik, Inc., Rosenblum Cellars 4. Dale Harris, Blank Expression

Завитки |  Для сочинения подобных эмблем должно быть некое  количество прихоти и желания, чтобы получить удовольствие от воплощения. В прошлых Отчетах о тенденциях LogoLounge мы обсуждали эмблемы с цветочными мотивами и типографскими элементами, оживляющими образ знака.  Далекие от геометрического совершенства, эти завитки имеют произвольную художественную выразительность, как реальная виноградная лоза. Это рисовал человек, и это — сообщение. Они не были созданы мертвой машиной. Они были созданы, чтобы утвердить бесцеремонную реальность несовершенства. Эти марки важны, потому что они показывают важность приукрашивания, котрое клиенты ассоциируют с концепцией «выше и вне».


1. Asta form, Sheriff Studio 2. Go Welsh, Penn State Architecture 3. Effusion Creative Solutions, musicplace.com 4. Liska + Associates Communication Design, Becker and Becker

Изменение | Совершенство слишком переоценено, даже учитывая, что несовершенства широко освоены. Прозрачные оверлейные цвета (часто нерегистрированные CMYK или RGB), конструкции из букв, значительное перекрытие кернинга. являются признаками этой тенденции. Цвета обычно ясны и чисты, что делает наложения отчетливыми.  Хотя изображения статичны,  элементы передают смысл движения зрителю. Эта динамичность притягивает глаз и может создать у зрителя  впечатление, что эти знаки представляют происходящую работу.

1. Kuznetsov Evgeniy, Russian Team 2. Ten:pm Media, Advanced Armament Corp. 3. Chris Rooney Illustration/Design, Ramsell 4. Hand dizajn studio, Diving Club Big White

Части | Эта тенденция иллюстрирует высказывание: «одно из чего-то уродливого — уродливо, но множество из чего-то уродливого — красиво» Возьмите любую из этих уродливых вещей — или, в этом случае, графическое представление этих частей — и соберите их в идеальную конструкцию, в которой объединяются много частей , для создания общего. С расстояния такие изображение — единое целое, на близком осмотре изображение распадается на отдельные атомы. В каждом случае хороший визуальный баланс помогает зрителю сделать скачок от целого к частному и наоборот



1. Eight a.m. Brand Design , C2 MEDICAL SPA 2. Eightday Studio, Antioch Community Church Norman Corp. 3. Gyula Nemeth, HD City 4. Andrei D. Popa, City Tower

Пиксел | В мире RGB, изображений на экране, пиксел — наименьшая частица, кирпичик мироздания. Таким образом, изображения, основанные на пикселе, говорят с их цифровой родословной, «Это — сама наша сущность» Цвета часто высокосатурированы, но иногда, например, на лого HD, Вможно увидеть использование градаций оттенков в пределах единственного цвета. С ассоциациями нет проблем, но главная проблема состоит в том, чтобы избежать банальностей при использовании широко известного приема


1. Doyle Partners, The Cooper Union 2. Kristin Spix Design, Phelps Stokes. 3. Tom Hughes Design, Zink, Inc. 4. Adstract Art, Civiquip Industries

Шестигранник | Стивен Дойль (Stephen Doyle) создал такой рациональный дизайн для айдентики The Cooper Union. Это  два куба с тремя прозрачными, цветными плоскостями, представляющие буквы C и U. Но большой смысл в том, как зритель может представить себе знак с различных углов. Короче говоря, это приглашает Вас участвовать и получать от этого удовольствие.  Другие конструкции, основанные на прозрачных кубах в той или иной мере, приглашают нас взаимодействовать со знаками. Оптический обман — один из способов вовлечь зрителя.



1. RedBrand, Atmosphere Design House 2. Strange Ideas, Galaxy Garden 3. Tannehill Design, GSL Fine Lithographers 4. Identra, Cognida

Пыль | Эта группа знаков понимает важность тонкости. Изображения созданы stippled эффектом, что, в зависимости от его плотности, создает разные уровни тона в пределах эмблемы. Мягкое украшение краев предоставляет различную осязательную природу этим маркам, которая делает их уникальными. Есть что-то немного волшебное в этой технике.


1. Iconologic, The Coca-Cola Company 2. Dalius Stuoka, Trava 3. Wizemark, MonkVibe 4. X3 Studios, Media IQ

Пипшоу | Это — изображение в изображении, которые продают. Эти эмблемы имеют тенденцию использовать цветные области с краем вектора в своих решениях, выглядят живо и привлекательно. Iconologic успешно осуществил ряд логотипов с Coca-Cola для использования на Ванкуверских Олимпийских Играх. Культовый силуэт бутылки кока-колы был сломан в области, которая стала похожа на сложенную каменную эмблему игр.


1. BrandBerry, TravelWorld.su 2. Burocratik - Design, Leite & Leite 3. Factor Tres, Gaby Luna 4. Rpd Design, Osorio City Hall

Фестон | Эти эмблемы ассоциируются с лентами, развевающимися на ветру.  Ключ к большинству этих решений — сужение графического элемента к уменьшающемуся пункту и также перекрыванию заголовков. Вообще, они прозрачны, таким образом, есть цветное изменение, где они накладываются. Будучи похожими на языки пламени, эти проекты передают  дух празднества, которые хорошо подходят для жизнерадостной коммуниукации со зрителем/


1. Paradox Box, Rinat Tuhvatullin 2. Suprematika, Rucksack, the backpack online shop 3. Demographic Inc., Blood Brothers 4. Burton (Snowboards) Corp., Burton

Монотипия
Все знаки выполнены в технике получения цветовых пятен с элементом случайности. Вероятно более чем когда-либо требуются, чтобы техника не умаляла сущность изображения. Дизайнеры использовали отпечатки на салфетках от кофейной чашки или фужера Бургундского много лет, но сейчас искусство монотипии поднимается  к новым высотам. Paradox Box Design создал серию красивых окрасок животных для Кафе Begucci в России. Сноубордеры, показанные здесь, были также созданы как ряд Бертоном Сноубоардом. Эффект движения достигается стертым краем; непосредственность этого приема создает впечатление подлинности. Именно отличие от традиционных дизайнерских техник и привлекает и второй и третий взгляд потребителя.


1. Sakideamsheni, Expo Georgia 2. Latinbrand, La Quinta 3. BrandBerry, 1945-2010 4. Porkka & Kuutsa Oy, Logistigo Oy

Фейерверк | Фейерверк без сомнения привлекает внимание и взрыв и разлетающиеся световые точки являются визуальным адреналином. Все эти марки, а их было много их в этом году, соотносились с образами собственным уникальным способом.
Эти логотипы показывают предпоследнюю стадию фейерверка и попытка изобразить этот эффект в наименьшем количестве элементов является стимулирующей, например LaQuinta LatinBrands, и Logistigo Porkka Kuutsa — оба решения с сохранением целостности и простоты.

1. Nectar Graphics, Mes Amies, Ladies Fineries 2. Koodoz Design, Tullamore Estate 3. Dirty Design, Nectar Homes 4. Kreativer Kopf, Schoen und Wider Druck

Обои | После монохроматических виноградных лоз, флористических орнаментов и водоворотов в течение прошлых нескольких лет, стремление к приукрашиванию  сильно более чем когда-либо. Но декоративизм нашел новое воплощение и в сверкающем цвете. Профиль головы женщины не больше, чем профиль, пока Вы не увидите из чего он набран. Индивидуальность была определена. Очевидно, любая айдентика, которая полагается в большей степени на разнообразный цвет,  столкнется с проблемой при воспроизведении в одном цвете, но кто все еще продолжает жить в монохромном мире?


1. Schwartzrock Graphic Arts, Pugleasa 2. Sudduth Design Co., Wilmington-Gordon 3. Fargo Design Co., Inc., Jackson Trading Co. 4. Sigg Design, Swiss International Hotels

Box-Up | Использование текста как часть визуального образа бренда стало более важным чем когда-либо. Не только название компании, но и вид деятельности, девиз, местоположение, дата основания и пр. Даже когда этот дополнительный текст не включен, знак и логотип, по крайней мере требуют, чтобы блок определил визуальные отношения между ними. Блок —  всегда баланс, который соблюдается между двумя элементами.

 

Источник:www.logolounge.com





Вы здесь: АВТОРЫ теория LOGOLOUNGE. ТРЕНДЫ 2010 В АЙДЕНТИКЕ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!