авторы компании
Хитов:
7754
Дизайн моды
Хитов:
7750
Графический дизайн
Хитов:
335

 


ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У МОСКОВСКОГО СТРИТ-АРТА? ГРАФФИТИ: ОТ АНДЕГРАУНДА ДО РЕКЛАМЫ

Веб-резиденция профессионального дизайна
20.02.2016
24 февраля в 20:00 ДК Трехгорка при участии Лаборатории уличного искусства устраивает дискуссию о городской визуальной культуре и проблеме сохранения стрит-арта в условиях агрессивного размещения рекламы по всему городу.
 
 
CПИКЕРЫ -
  • Борис Бернаскони (архитектор и основатель архитектурного бюро «Бернаскони»
  • Сабина Чагина (куратор Биеннале уличного искусства Артмоссфера и со-основатель одноименного творческого объединения
  • Елена Пантелеева (Руководитель культурных проектов Сколково); редактор «Афиша-город»
  • Филипп Миронов; Дмитрий Аске художник, эксперт в области граффити и уличного искусства, главный редактор интернет-издания Vltramarine; Иван Пантелеев (Генеральный директор «Новатек Арт»
  • Катрин Борисов директор Фонда и галереи RuArts.

В также дискуссии примут участие журналисты, чиновники и представители Государственной Думы.

 
Модератор дискуссии – Ольга Паперная шеф-куратор ДК Трехгорка.
КОНТЕКСТ 2015 год стал «чёрным периодом» в истории московского стрит арта. Многие
работы трехмесячного фестиваля «Лучший город Земли» и Биеннале уличного искусства
Артмоссфера, инициированных Департаментом Культуры, оказались уничтожены. На месте
монументальной живописи, которая стала новой городской достопримечательностью, возникли
иные, не имеющие никакой художественной ценности рисунки – пропаганда ГТО, ЗОЖ, плакаты
с патриотической тематикой и т.д.
 
Вскоре город захватили рекламные граффити от брендов «Касперский», «Yota», «Аэрофлот» и
др. Первым закрасили работу знаменитого стрит-арт художника, аргентинца Гуаличо. На месте
монументальной росписи Алексея Луки нарисована реклама «Аэрофлота». Также были
закрашены работа команды «310» в проезде Апакова, рисунок Анатолия Akue в Самотечном
переулке и графическая работа итальянца 2501 на Нижней Красносельской ул.. Оказалось, что в
городе никто не отвечает за сохранность монументальных произведений. Появление на их месте
рекламных и патриотических рисунков не смогли объяснить ни в городской управе, ни в
Департаменте по культуре, ни в Департаменте СМИ и рекламы.
 
За 2015 год было создано более 20 низкокачественных работ, которые не просто дискредитируют само понятие уличного искусства, но и крайне негативно влияют на формирование визуального образа города.
 
 
 
Адрес ДК Трехгорка
ул. Рочдельская, 15
строение12 А, подъезд 2
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Арина Житенева
+7 (905) 5952811
 
 
 
 
 
 




Вы здесь: [москва] ЕСТЬ ЛИ БУДУЩЕЕ У МОСКОВСКОГО СТРИТ-АРТА? ГРАФФИТИ: ОТ АНДЕГРАУНДА ДО РЕКЛАМЫ

Яндекс.Метрика

Консоль отладки Joomla!