|
В ДИЗАЙН-СТУДИИ OBLAKO СОЗДАЛИ MOOVI
Основатели новой компании — оператора IP-телевидения, доверили дизайн-студии moovi Создание логотипа осуществлялось по традиционной схеме, в два этапа. Наиболее подходящей для генерации идей стала морфологическая матрица. Для её заполнения выбирались основные понятия, которые дополнялись с помощью ассоциативного ряда, присущего каждому из понятий. Совмещая ассоциации, мы получили множество комбинаций символов, которые в последствии послужили основой визуализации. В этот раз мы предложили заказчику сразу несколько креативных концепций, родившихся во время мозгового штурма. Нам показалось это приемлемым, потому что компания только создавалась, и её история начиналась как раз с нашей работы. Важны были ощущения и впечатления основателей компании от той или иной идеи, которая станет основой для дизайнерского решения. Каждая концепция получила предварительную визуализацию, получившиеся скетчи были презентованы клиенту. Заказчики выбрали концепцию «новация, движение, стилизация шрифта 2D/3D».Основным средством выразительности для её воплощения послужила амбиграмма, дополнительным — уникальное стилевое решение. Мы представили заказчикам три варианта логотипа: 1. Полностью залитые буквы, образованные из геометрических примитивов (кругов и треугольников). Плоские, будто выполненные из картона, элементы наслаиваются друг на друга и отбрасывают тень. Текстура, заполняющая логотип, создана в результате наложения полупрозрачных кругов.
2. Разработаны несколько букв шрифта специально для логотипа. Буква «M» зеркально повторяет очертания перевёрнутых «VI» в конце слова. Этот шрифт отличается большей лаконичностью и технологичностью по стилистическому решению. Текстура также представляет собой наложение элементов логотипа.
3. Наиболее демократичный и «весёлый» вариант. Каплевидные буквы намекают на «дружелюбность», «открытость» компании. Округлые очертания шрифта ассоциируются с мультфильмами и другими развлечениями родом из детства. Сливающиеся в маску «O» превращаются в очки (если хотите, в стерео-очки), мы создали даже варианты форм этих очков и дали им названия «Lagerfeld» и « Kravitz».
Заказчик остановился на последнем варианте логотипа. Амбиграмма была преобразована: «M» приобрела большую узнаваемость. Такая незначительная деталь на этапе появления нового бренда, показалось нам, очень важной.
|