авторы компании
Хитов:
2434
Графический дизайн
Хитов:
6826
Дизайн среды
Хитов:
2586

 


ГОВОРЯЩИЕ КАМЕНЬЯ НАДЕЖДЫ БОЙКО

Веб-резиденция профессионального дизайна
23.05.2020

Судьба благоволит к творческим людям не случайно. Дебют ювелирных украшений Надежды Бойко (бренд AZENET) состоялся в коллаборации с показом коллекции знаменитого модного дома Татьяны Парфеновой на закрытом губернаторском мероприятии в универмаге Au Pont Rouge.

Разнородная целостность крупных серег, колье, колец – в своеобразной интерпретации классики, насыщение ее силой и энергией XXI века. Как и в коллекции одежды, вобравшей образы насыщенные фантосмогоричным цветочным декором, легко абстрагирующимся в футуристическую геометрию, в украшениях Надежды Бойко происходит своего рода пульсация – от традиции к ее вольной стилизации. Все вместе: легкое отношение к роскоши. Поделочные и полудрагоценные камни не просто предстают в обрамлении из золота, бриллиантов, изумрудов, сапфиров, опалов, они играют главную роль в этом ювелирном спектакле. Не разностилье, а акцент на индивидуальность камня, созданного Природой – желание стать именно ее сотворцом. Текстура и форма «живых» яшмы или бирюзы вступают в диалог с дизайнером на им одном ведомом языке… Результат этого разговора – драгоценные уникальные вещи, которые невозможно повторить, как и уникальность каждой личности. Очень психологичная история.

Особенность массивных серег или колец – в ощущении собственной значимости и серьезном отношении к тому, что они хотят сказать своей обладательнице, а затем – сказать о ней. Серьги всегда двусторонни: со спины они выглядят тоже эффектно, не просто декор внешности – объемный оберег и спутник дамы…

Первый опыт пришел в руки вместе с первым камнем. Кабошон серого кварца в 147 ct попался случайно – перламутрово-серый, полупозрачный с едва заметными включениями. Он напомнил Петербургское небо и получил его имя… Камень оправлен в белое золото и 297 бриллиантов общим весом 8 ct. Огромный кабошон закреплен всего в четырех лапках, отчего смотрится особенно воздушно, подкрепляя свое название. Каждый следующий раз необычное сочетание материалов в сочетании с новым человеком создавали новый сюжет, которым можно любоваться, который всегда хочется пересказывать словами.

Еще один неслучайно-случайный камень – редкий крупный самородок бирюзы 345 ct нашел свое место в кольце по ширине почти размером с женскую ладонь. Матовое золото повторяет и «обнимает» нешлифованные природные линии: к нему хочется прикоснуться, приобщившись к тайне чарующего романа…

«Я не верю в то, что какие-то камни человеку подходят, а какие-то нет. Камень пришел к тебе – значит, он твой», - уверена Надежда Бойко. Когда-то 7 лет назад она стала создавать украшения по собственным эскизам, потому что не могла найти абсолютно созвучных себе вещей, хотя является обладательницей большой коллекции созданий из самых знаменитых ювелирных домов. Не просто индивидуальная драгоценность, но – органичная, с собственной судьбой и взаимоотношениями с носительницей – так складывалась философия будущего бренда. Шикарность и простота, аристократичность и причудливость, мощь и изысканность, новое переосмысление важного и существенного - основные тенденции нового времени  в прочтении Надежду Бойко.

Текст Влада Липская




Вы здесь: ПРОЦЕСС конкурсы мода ГОВОРЯЩИЕ КАМЕНЬЯ НАДЕЖДЫ БОЙКО

Яндекс.Метрика